Google запустила персонализированную новостную ленту, которая, используя алгоритмы машинного обучения, формируется на основе запросов пользователя и учитывает его интересы. Также новостной поток будет наполняться основываясь на местоположении пользователя. На момент выхода, 19 июля, лента доступна только в США, но скоро будет запущена по всему миру.
Умная лента называется Google Feed и предлагает пользователям новости, материалы, видеоролики и музыку с учетом предыдущих поисковых запросов. Также лента наполняется основываясь на последние действия в YouTube, Gmail, Google Calendar, Chrome и других сервисах Google. Компания отмечает, что в ленте отображаются новости сразу из нескольких проверенных источников. В настройках Google Feed можно подписаться на интересующие темы, после чего в ленту будут попадать все новые материалы, связанные с выбранными топиками.
Лента работает в приложении Google для операционных систем iOS и Android, а подсказки персонального помощника Google Now уходят на второй план и будут находиться в отдельной вкладке под названием «Обновления». В скором времени Google Feed появится в веб-версии google.com.