По данным аналитической компании Strategy Analytics, за первый квартал 2018 года Apple отгрузила около 600 000 HomePod. Эксперты утверждают, что это лишь 6% мирового рынка домашних смарт-колонок.
Всего за указанный период в мире было реализовано около 9.2 млн таких устройств. Лидером рынка по-прежнему остается Amazon, продавшая в первом квартале 4 млн колонок Echo (доля 43.6%). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года компания увеличила поставки на 102%.
Вторую строчку общего зачета занимает Google: производитель увеличил продажи более чем в восемь раз, реализовав 2.4 млн смарт-колонок, что составило более 26% рынка. На третьем месте оказалась китайская Alibaba. Компания поставила около 700 000 устройств и заняла 7.6% рынка.
Аналитики считают, что до конца 2018 года доля HomePod на рынке «умных» колонок достигнет 12-13%. Таким образом компании удастся продать около 7 миллионов экземпляров. К слову, продажи HomePod начались еще в феврале, но даже к концу весны колонка не добралась до России.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru