Не поиздевался над дизайном нового Mac Pro только ленивый. Если честно, то дизайн последних двух компьютеров из профессионального модельного ряда Apple действительно, мягко говоря, странный. Предыдущий Mac Pro ассоциировался у пользователей с мусорным баком, за новинкой этого года закрепилась сравнение с теркой. Даже Ikea не осталась в стороне.
Гипермаркеты Ikea из Болгарии решили хайпануть на свеженьких компьютерах. Компания запустила рекламу терки, которая изображена на похожем сером фоне со слоганом «Designed for apples». В написании названия Ikea впервые использовала прописную «i» — «iDEALISK».
Создатели подчеркивают дешевый ценник — «3,99». Авторами рекламы выступило агентство Smarts. Фанаты Apple подвергли критике новый дизайн в Twitter во время презентации на WWDC 19. Больше всего досталось цене нового Mac Pro.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru