iPhone 8 – самый популярный смартфон в мире. Apple снова всех уделала

Денис

В сентябре 2017 года, когда до выхода iPhone X было еще два месяца, Apple заранее выбесила серией iPhone 8. Компания подошла к ней максимально лениво: оставила дизайн трехлетней давности, поставила новый чип, добавила поддержку беспроводной зарядки и чуть улучшила камеры. Фактически 7S и 7S Plus купертиновцы подали как продвинутые смартфоны с поддержкой быстрой и беспроводной зарядок, плюс с высочайшей производительностью.

Всерьез новинки никто не воспринял: компания показала устройства для разогрева перед революционной «десяткой» и выпустила два лишних девайса ради буста продаж – самое распространенное мнение. Однако время показало: Тим Кук и команда маркетологов снова сделали гениальный шаг и остались в топе по продажам и прибыли. iPhone 8 – уже который месяц самый популярный смартфон и стабильно держится в топ-3: на этот раз он самый продаваемый в мае, в апреле он стал вторым после Galaxy S9+, а в марте опять же был абсолютным лидером.

buy-iPhone-8.jpg

Таким образом, Apple еще раз утвердилась: по влиятельности бренда у компании нет конкурентов и не будет в ближайшее время. Самый популярный смартфон в мире – объективно отсталый, лишь в деталях отличается от предшественника и минусов у него предостаточно:

– Камера снимает прилично, но серьезно уступает конкурентам. С одним объективом у аппарата посредственное качество при зуме, нет эффекта размытия фона и портретного режима.

– Аккумулятор на 2 000 мАч – просто ужас. Чтобы выпускать флагман с такой емкостью, пока китайцы усиленно ставят на время автономной работы, надо быть железно уверенными в своей влиятельности.

– Возвращение стеклянного корпуса – очень сомнительный ход. Много фанатов Apple ностальгировали по «стеклянным» 4 и 4S, но еще больше любили «пятерки», «шестерки» и «семерки» за прочный корпус и возможность носить без чехла.

d6c390fb698ec2bac854877f9769dfd1.jpg

Но мир не перевернулся, все движется в привычном направлении: Apple снова делает деньги на бренде и точных маркетинговых шагах. Главная причина популярности iPhone 8 чисто в имидже: это банальная причастность к новому айфону. Меня устроит средняя камера и маленькая батарея, я хочу новый айфон – с такой логикой расходится смартфон.

Тем не менее, Apple предусмотрительно отнеслась к ассортименту и ценовой политике. В итоге, если покупатель хочет iPhone, «восьмерка» – безальтернативный вариант в нескольких случаях.

– Нет денег на 8 Plus и X, но хочется просто новый айфон. «Восьмерка» с 64 ГБ хранилища хорошо продается на самом богатом рынке смартфонов – в США. В стране, где лучше всего расходятся премиум-флагманы, это устройство стоит $700 – немного относительно гигантов за $800-900.

– Сканер отпечатка пальца. Face ID – это круто, эффектно и современно, но Touch ID – это практично. С ним удобно пользоваться Apple Pay и можно разблокировать девайс, лежа на диване – с iPhone X нужно подниматься, Face ID работает только в вертикальном положении.

– Даже немного расширенная функциональность. Компания предоставила покупателю выбор: у «семерки» прочный корпус, у «восьмерки» хрупкий, зато она поддерживает быструю и беспроводную зарядки. В тех же США людей с психологией нищеброда мало: доплатить $200 ради трендовых возможностей – не проблема.

– Емкость хранилища. После старта продаж «восьмерок» компания урезала ассортимент «семерки» – убрала вариант с 256 ГБ. Теперь iPhone 7 предлагается с емкостью 32 и 128 ГБ встроенной памяти, iPhone 8 – с 64 и 256 ГБ. 64 – самый рациональный вариант: влезет все и не придется доплачивать за лишние гигабайты, 256 – самый большой вариант: покупатель вряд ли заполнит и треть памяти, люди активно клюют на эту характеристику.

iphone-8-obrazek.jpg

iPhone 8 пошел по стопам SE – «семерка» актуальна, и Apple сыграла на повышенном интересе: предложила более дорогой аналог с немного расширенной функциональностью. Кроме того, в пункте про сканер пальца это безальтернативный вариант – практичность смартфонов нужна даже аудитории Apple.

Также было в 2016-м, когда Phone 5 сняли с производства, а фанаты ностальгировали по олдскульному дизайну и вспоминали заветы Стива Джобса о размерах смартфона. Тогда SE стал гениальным маркетинговым решением. Похожая ситуация была с iPhone 6S: девайс остался актуален после выхода «семерки» из-за наличия 3,5мм аудио-джека.

В общем, iPhone 8 – очередная победа Тима Кука. Это его очередной продукт, который не предложил ничего нового рынку электроники, но стал бестселлером и удержал компанию наверху по продажам и прибыли.

7

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Stanislav Kolisnichenko
–3
Ну так будет не долго, даже до самых преданных фанатов дойдет что их разводят, у других выдвижные камеры, голограммы, гнущиеся дисплеи, а у аппл 27 летний дизайн и процессов а27
10 июля 2018 в 14:01
#
shah777111
+334
Бла, бла, бла, с выхода первого айфон только и говорят до других дойдет, уйдет и так далее!
10 июля 2018 в 14:30
#
+528
Вы так этого прям ждете, но зачем ? Лично у вас то покупать нечего)
10 июля 2018 в 18:21
#
SithV
+1706
все, безусловно, правильно сказали, но все-таки на какого читателя вы ориентируетесь?) тут посетители продвинутые и сами все прекрасно понимают... это же не мейл ру, где подобная статья попала бы в топ по лайкам и гневным комментам в духе: "мажорам пи...сам некуда девать деньги! я вот сяоми за 10к взял и горя не знаю!"
))
10 июля 2018 в 14:44
#
dvdhcndb
0
Sith

На читателя уровня — НЕДОКУЗНЕЦОВЩИНА :)))
10 июля 2018 в 15:19
#
Serusschip
+39
На счет психологии нищеброда — на мой взгляд нищеброд — это тот, кто берет на последние или в кредит нереально дорогой гаджет себе не по карману. Как-то так.
10 июля 2018 в 15:39
#
+1066
Не верю! Одни статьи противоречат другим))
10 июля 2018 в 16:48
#
+234
Очередной путаный бред и ни одной Цифры имеющей отношение к продажам. Объемы производства 7S, забрасываемой как 8, были сокращены в ДВА раза — это списали на ожидание Х. После аналогичная ситуация производством Х, но «журналисты», конкурирующие с самой древней профессией, упорно дуют всем в уши об успехах Apple...
10 июля 2018 в 19:19
#
Oskarr
+367
Да по тому, что Х не оправдала надежд людей, вот они и не хотят переплачивать за эту туфту (Х)
10 июля 2018 в 19:36
#
–15
Отстойная аналитика. Америкосы те еще нищеброды и никогда не будут платить 200 бакесов за топовость. Это во первых. А во вторых у всех приехавших иностранных гостей на ЧМ по футболу (а это не бедные люди) в Россию практически не было 8го айфона, в основном 7ки. Это по данным наших сотовых операторов.
10 июля 2018 в 21:30
#
Zloi
+128
Я смотрю, вы глубоко обиженный жизнью человек. Минусуете все статьи, а про желчные коменты я уже молчу. Вы сами хоть пару строк напишите, а мы почитаем. Или вы просто так самоутверждаетесь?
11 июня 2019 в 12:12
#
Zloi
+128
Я смотрю, вы глубоко обиженный жизнью человек. Минусуете все статьи, а про желчные коменты я уже молчу. Вы сами хоть пару строк напишите, а мы почитаем. Или вы просто так самоутверждаетесь?
11 июня 2019 в 12:12
#
+932
Если верить тому, что я читал на этом ресурсе, по всему миру очереди стояли за iPhone10, а в итоге восьмерка — самый продаваемый смартфон :/
Может быть они стояли за десяткой, а покупали втихаря восьмерку?
10 июля 2018 в 22:57
#
–11
5 июля 2020 в 02:39
#

Читайте также