Российские пользователи практически не видят разницы между контентом, снятым в разрешении 4K, от адаптированного к этому формату видео. Так утверждается в недавнем исследовании «Ромира», данные которого основаны на 300 интервью.
В «Ромире» отметили, что особенности восприятия зрителей позволяют производителям телевизоров и онлайн-кинотеатрам удовлетворить повышенный спрос на 4K-контент, хоть и «обманывая» пользователей. При этом с каждым годом потенциальных клиентов становится все больше: на телевизоры с поддержкой 4K у разных брендов приходится уже 50–70% продаж.
Среди российских кинозалов 4K-проекторами пока оснащены только 150–160 из практически 5 тысяч. Специалисты считают, что на глаз отличить формат действительно крайне сложно, поэтому российские студии практически и не снимают контент в 4K.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru