Бренд Jabra знаком нам в основном по потребительским решениям: пару лет назад вышла неплохая портативная акустика Solemate, есть интересная линейка спортивных наушников с пульсометром и без, и даже модель полностью без проводов — Jabra Elite Sport, выпущенная вслед за Bragi, Samsung Gear IconX и подобными проектами. Но у компании есть и другой сегмент — бренд известен среди офисных сотрудников и крупных предприятий как производитель гарнитур и спикерфонов для бизнес-аудитории.
Jabra Evolve 75 предназначена — унифицированных коммуникаций. Это значит, что она как бизнес-инструмент должна контактировать с любыми устройствами (до 2 одновременных подключений) и поддерживать распространённые ПО для бизнес-коммуникаций (Cisco, Skype, Awaya). Гарнитура стоит 279 до 329 евро, но стоит понимать, что это именно бизнес-инструмент, и не для рядовых сотрудников call-центра — устройство нацелено прежде всего на руководящий состав и менеджеров среднего уровня, которым приходится много общаться онлайн по разным каналам.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru