Весной этого года компания Apple покинула российский рынок, но выпускаемые ею устройства по-прежнему ввозятся в Россию методом параллельного импорта, а сервисные центры продолжают получать запчасти и подменный фонд. Как обстоят дела с гарантией и есть смысл надеяться на неё?
Авторизованные сервисные центры продолжают работать при полной поддержке Apple. Компания по-прежнему снабжает их инструментами, комплектующими и софтом. Список сервисных центров можно найти на сайте Apple. В России также работают программы по гарантийной замене устройств. Например, если Apple отзывает какую-либо модель после выявления серьёзных производственных проблем, её можно сдать в авторизованный СЦ, получив замену бесплатно.
Само собой, никуда не исчезли неавторизованные сервисные центры, но они не выполняют ремонт по гарантии. У них и раньше были проблемы с использованием оригинальных запчастей, а сейчас тем более (разве что СЦ скупает старые устройства, разбирает их и использует компоненты повторно).