Компания Samsung стала лидером российского рынка планшетов: по данным российских ритейлеров за ноябрь 2021 года, устройства компании заняли долю 36,8% в денежном выражении. Годовой рост продаж планшетов южнокорейского производителя вырос более чем на 60% в штучном выражении, что помогло возглавить рынок.
В ноябре 2021 года Samsung лидирует на рынке планшетов в ценовых сегментах от 10 до 20 тыс. рублей (доля 57,5%) и от 20 до 40 тыс. рублей (доля 44,3%), согласно статистике компании «М.Видео». По данным мониторинга розничных продаж ведущей компании по исследованиям и анализу данных GfK, за 11 месяцев 2021 года доля продаж планшетов марки Samsung в штуках достигла 29%. Рост продаж устройств Samsung составил более 60% по сравнению с тем же периодом 2020 года, а рост оборота в рублях – более 70%.