Полный расклад: эксперт подробно пояснил, из-за чего китайские автомобили дорожают в три раза, приезжая в Россию

Александр



Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин разъяснил, из чего складываются цены на импортные автомобили в России. Для примера он взял китайскую машину Jetta VA3, которая продаётся в Китае за 900 тысяч рублей, а россиянам предлагается за 2 миллиона 558 тысяч.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

По словам эксперта, к цене, которую выставляет поставщик, добавляется множество дополнительных расходов:

  • 900 000 рублей — стоимость автомобиля у поставщика
  • 135 000 рублей — таможенная пошлина (15%)
  • 8 530 рублей — таможенный сбор
  • 208 830 рублей — НДС (20%)
  • 667 400 рублей — утилизационный сбор
  • 350 000 рублей — доставка
  • 160 000 рублей — маржа дистрибьютора
  • 120 000 рублей — маржа дилера

Себестоимость автомобиля составляет приблизительно 35% от его розничной цены в РФ. Поставщик и продавец суммарно зарабатывают на продаже каждого автомобиля чуть больше 10%, расходы на доставку съедают примерно 15%. Оставшиеся 40% от цены — различные налоги, пошлины и сборы, которыми пополняется бюджет страны. Поначалу россияне хитрили и покупали импортные автомобили, ввезённые в РФ для личного использования, что позволяло им экономить как минимум на оплате утильсбора. Налоговая выявила эту схему и стала начислять этот налог даже за машины, купленные таким способом. В результате дополнительные траты были сопоставимы с той ценой, за которую был куплен автомобиль.

-13
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+223
Плоти Нологе !
27 января 2025 в 16:55
#
kardigan
+3867
Там их «Лада»встречает, которая тоже хочет, чтоб её купили.
27 января 2025 в 17:43
#
tellurian
+2124
Ради них и вводят налоги и пошлины, чтобы их больше покупали. Но они так часто и многого повышают цены, что не все готовы покупать. Да и технический уровень сидеть ниже других марок.
27 января 2025 в 18:38
#
+11
Да не ради них вводят, а ради пополнения бюджета.
27 января 2025 в 23:28
#
tellurian
+2124
В том числе.
Чем дороже машина, тем больше налогов с неё идут государству.
27 января 2025 в 23:30
#
s_medik
+3496
Я конечно понимаю, что СВО и деньги в бюджет нужны, но прикрывать это всё утильсбором смешно.
1. В данном случае мне хотят доказать, что утилизация одной машины стоит 667000₽.
2. Утилизация электромобиля с аккумуляторами стоит в 5-6 раз дешевле, чем, например, бензинового BMW M5.
3. За последние 4 года оказывается утилизировать машины стало в 2 раза дороже.
28 января 2025 в 01:09
#
Pavel Nikiforov
+732
При этом по словам тех же экспертов с момента появления утильсбора еще ни одна машина не утилизировалась по программе утилизации. Более того, если вы пригоните машину на утилизацию, то с вас еще денег сдерут… правда не уплоченные 667000, а примерно 30000.

🤣🤣🤣
Те чистой воды найоба — просто придумали как в легкую рубануть бабла под предлогом защиты автоваза.
29 января 2025 в 01:12
#
+3
Ваш експерт — и д и е т ! Просто у китайцев пропала конкуренция. Запад ушел, а отечественное, простихоспади, — г о в н о! Вот и беснуются как хотят.
28 января 2025 в 01:10
#
+523
Все просто все хотят денег! И поэтому жадность наживы движет миром!
28 января 2025 в 04:34
#
Digital Persona
+361
Прочитал: Джетта ВАЗ
28 января 2025 в 13:34
#

Читайте также