Объединенная компания «Связной | Евросеть» проанализировала продажи китайских смартфонов в России в 2018 году. Рост их продаж составил 70% год к году и достиг 145 млрд рублей. В натуральном выражении показатель вырос на 36% — до 12 млн проданных устройств.
Рост популярности смартфонов китайских производителей обусловлен несколькими факторами. Компании из КНР начали активно выходить на российский рынок, открывая свои представительства на территории страны, а также фокусироваться на развитии продаж через крупнейших российских ритейлеров. В текущих экономических условиях клиенты часто делают выбор в пользу гаджета с наиболее для них оптимальным сочетанием цены и функционала. Раньше смартфоны китайских брендов продавались преимущественно в низких ценовых сегментах, а теперь их «влияние» распространяется также на среднюю и высокую ценовые категории.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru