Южнокорейская LG может уйти с российского рынка смартфонов. Поставки компании в первом полугодии 2019 года снизились до 5 тысяч штук: за аналогичный период 2018 года показатель составлял 80 тысяч штук, а в 2017-м — 390 тысяч устройств.
По состоянию на сентябрь 2019 года смартфоны LG практически не представлены в крупных розничных сетях электроники, а на сайте компании для заказа доступна только одна модель. При этом LG по-прежнему ведет активную работу в других сегментах и входит в топ-5 крупнейших брендов на российском рынке бытовой техники и электроники по объему продаж.
По данным IDC, LG по итогам первого квартала 2019 года занимала восьмое место на глобальном рынке смартфонов с долей 2% от числа проданных устройств. В России наиболее сильные позиции на этом рынке у LG были в начале 2013 года, с января по май которого бренд занял 7% в числе проданных устройств. С тех пор доля бренда постепенно снизилась.
Доля LG на рынке смартфонов заметно снижается не только в России, но и в других странах, за исключением Южной Кореи и США. Мобильное подразделение LG терпит убытки, в 2018 году они ежеквартально составляли около $500 млн, а во втором квартале 2019 года — более $250 млн. Совокупный убыток мобильного направления LG за 2016–2018 годы составил 2.5 млрд долларов.
На IFA 2019 компания LG представила смартфон G8X ThinQ. У него флагманская начинка: процессор Snapdragon 855, 6 ГБ ОЗУ, двойная основная камера (12 Мп с оптической стабилизацией и 13 Мп с широкоугольной линзой) аккумулятор 4000 мАч. В комплектацию G8X ThinQ входит чехол с двумя дополнительными экранами, которые питаются от аккумулятора смартфона через порт USB Type-C.
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru