MacBook ужасен. Может ли Apple исправить это?

Георгий

Когда-то MacBook были золотым стандартом качества в категории ноутбуков. Даже некоторые заядлые пользователи Windows это понимали, приобретали компьютеры Apple и накатывали на них операционку Microsoft через Boot Camp. К сожалению, актуальные модели MacBook — ужасны. Сайт Cult of Mac собрал основные проблемы этих устройств, с наличием которых сложно не согласиться.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Клавиатура «бабочка»

Казалось бы клавиатура-бабочка — самая основная причина отказаться от покупки MacBook, но это не так.


У этого типа конструкции два самых главных врага: пыль и проблемы с программным обеспечением. Нажатие клавиш может не регистрироваться некоторыми приложениями, либо наоборот, восприниматься, как многократное.

Возможно, последняя итерация клавиатуры-бабочки лучше. Но несмотря на это, у Apple предусмотрена программа замены клавиатуры, а это означает, что компания не доверяет собственному решению. Слухи о новом 16-дюймовом MacBook Pro говорят о новом типе конструкции механизма клавиатуры.

Порты



Покупая MacBook Air или MacBook Pro, вы получите всего два порта USB-C / Thunderbolt, один из которых часто будет занят зарядным устройством. Поэтому, с наибольшей вероятность вам понадобится дополнительный USB-хаб. А как насчет того, чтобы добавить устройство для чтения карт памяти SD?

Возможность апгрейда

В актуальном модельном ряду MacBook Air и Pro отсутствует возможность обновления твердотельного накопителя и модулей оперативной памяти, поскольку они припаяны к материнской плате. Вероятно, серия Air не нуждается в пользовательском апгрейде, но устройства с приставкой Pro должны предоставлять такую возможность. К слову, в моем стареньком MacBook Pro mid 2012 я собственноручно менял HDD на SSD и увеличивал объем ОЗУ и только благодаря этому я продолжаю использовать его.

Доверие

Все перечисленные причины ведут к потере доверия. Около пяти лет назад, если бы меня попросили посоветовать ноутбук, то я бы не задумываясь назвал MacBook, в реальности 2019 года я этого сделать не могу.

Даже если Apple выпустит новый ноутбук с надежной клавиатурой, у меня будут проблемы с доверием к компании. Доверие основывается на ожиданиях того, как устройство будет вести себя в будущем. На данный момент купертиновцы делают вид, что очевидных проблем не существует и продолжают идти на компромиссы с аппаратным обеспечением, которые не нужны пользователям.

6
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4792
В любом случае, любой MacBook лучше, чем любой ноутбук или ультрабук на Винде. Идеального практически ничего не бывает, всегда можно найти недочёты при желании. Самое главное, что MAC OS повышает производительность труда в разы, особенно при монтаже видео. Как рабочая лошадка просто топ, хоть конечно и цена в разы больше, чем у аналогов на Винде. Но как говориться, хорошая вещь не может стоить дёшево или мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые (не качественные) вещи
7 ноября 2019 в 13:02
#
lonelysoul
+409
Очень громкое заявление, что любой Макбук лучше.

Сравнивать можно по множеству признаков, и в немалом количестве таких сравнений буки других производителей окажутся лучше, удобнее, дешевле для определенных видов задач или потребностей пользователей.

И что значит буки на Винде. Как будто других ОС на других буках не существует.
7 ноября 2019 в 13:15
#
+4792
Именно для работы связанной с монтажом видео и графикой. Линукс в расчёт не берём, потому что массовым его не назвать, больше для энтузиастов. Ну а кто ещё конкурент Винде? Нет больше серьезных игроков на рынке. Для игр конечно, MAC OS не очень хорошо годится, а как массовый продукт тоже не для всех, потому что цена в 100-150 тысяч отпугнёт многих. Кому вообще не суть важно железо, или кто в этом не разбирается, возьмут просто ноутбук за 30 тысяч и не будут париться
7 ноября 2019 в 13:35
#
+1764
Пользователь удален Carter_Mayers
Самое главное, что MAC OS повышает производительность труда в разы, особенно при монтаже видео.
А вы давно пробовали на маках видео монтажить?) Особенно на 13" с интегрированной графикой?) Попробуйте, ощущения непередаваемые. Только на колени его не ставьте в процессе).
Как рабочая лошадка просто топ
Только если в офисе, максимум фотошопе. Увы — охлад в современных маках плох, Intel Iris вдвое сливает простейшей Nvidia MX150, а за цену 15" мака с дискреткой можно собрать отличную рабочую станцию в несколько раз мощнее, и еще на хороший монитор деньги останутся.
хорошая вещь не может стоить дёшево
Да. Но в маках наценка за теперь уже не светящееся яблочко вдвое. А другие производители за последние лет 5 подтянулись и стали выпускать куда более интересные и быстрые мобильные рабочие станции за более вменяемые деньги.
7 ноября 2019 в 13:28
#
Георгий Лямин
+1753
Полностью поддерживаю. К сожалению, железо современных Mac в сочетании с macOS — это уже давно не уровень устройств за 100+К. Перейдя с macOS Catalina на Windows 10, могу сказать, что винда уже давно ушла вперед по части юзабельности, но это будет уже совсем другая история.
7 ноября 2019 в 13:37
#
+39
По количеству глюков Windows всегда была впереди. Вы перешли с Мак и дискомфорта не испытали? Это странно. Я руками и ногами за MacOS, жду того момента когда куплю ноут на этой ОС.
7 ноября 2019 в 20:26
#
Георгий Лямин
+1753
Не питайте себя иллюзиями безглючности macOS. После Mountain Lion она не соответствует этому утверждению. К слову macOS Catalina вообще тихий ужас, расскажу скоро обо всем подробнее.
7 ноября 2019 в 23:18
#
+4792
Нет, на таком ни разу, но для работы у монтажёр есть MacBook Pro пятнашка 15 года и iMac, там всё отлично. Гораздо быстрее всё происходит, чем например на моём ноуте с Core i7, 12 ГБ оперативки и дискретной графикой от AMD. Не стоит забывать, что обычные MacBook и Air это простейшие девайсы и требовать от них чего-то серьезного не стоит. А по поводу ценообразования вопросов нет, тут Windows в лидерах, потому что такого многообразия производителей нет ни у кого. На любой вкус, цвет и кошелёк
7 ноября 2019 в 13:43
#
+1764
Пользователь удален Carter_Mayers
MacBook Pro пятнашка 15 года и iMac, там всё отлично
Потому что это модели скорее всего с дискретной графикой, а видео вряд ли в 4К. К тому же стоимость этих моделей... негуманная).
моём ноуте с Core i7, 12 ГБ оперативки и дискретной графикой от AMD
Слишком мало данных, чтобы сравнивать напрямую, но предположу, что раз у вас связка Intel+Radeon, то ноутбук скорее всего года 2011-13, то есть серьезно старее (и дешевле) мака.
Не стоит забывать, что обычные MacBook и Air это простейшие девайсы и требовать от них чего-то серьезного не стоит.
Однако Apple смело пишет, что их 13" мак — Pro. Коим он, увы, не является.
7 ноября 2019 в 14:05
#
cuantro
+621
"Однако Apple смело пишет, что их 13" мак — Pro. Коим он, увы, не является."

А кто решает, что является Pro, а что нет?
7 ноября 2019 в 17:57
#
cuantro
+621
"а за цену 15" мака с дискреткой можно собрать отличную рабочую станцию в несколько раз мощнее"

Вы ноутбуки собираете!? Расскажите подробнее.
7 ноября 2019 в 17:59
#
Balterby
+119
Бред. Сейчас хороший ноутбук, для работы, можно купить за приемлемые деньги и будет он работать в разы лучше чем MacBook.
7 ноября 2019 в 13:52
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Да можно, можно...С шиндоус на борту. И в один прекрасный момент запамятовав нажать хоткей «сохранить», ты улетаешь в обновления и принудительную перезагрузку, и по##бать. Включаешь комп по-быстрому что-то сделать типо распечатать ченить, ПРИВЕТ, НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПЬЮТЕР ИДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ (1% из 100500) осталось ждать чуть больше, чем вечность.
7 ноября 2019 в 14:02
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
И это только одна ситуация. С обновами.
7 ноября 2019 в 14:03
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Да понятно, что можно. Можно вообще потушить всё, но разве тяжело сделать всплывающее окно «ЧУВАК, Я ХОЧУ ОБНОВИТЬСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС» и варианты: 1)Да, 2)Нет 3)Ещё раз такая шляпа вылезет, уйду в МАКостырь ツ
7 ноября 2019 в 16:24
#
lonelysoul
+409
Я бы в этой статье добавил толстенные рамки экрана и возможность купить только под заказ с ожидаем в месяц топовые комплектации Макбуков. Хотя у других известных брендов можно купить почти любую комплектацию из наличия у ритейлеров.
7 ноября 2019 в 13:18
#
Георгий Лямин
+1753
Ну это уже претензии к элементам дизайна, здесь все-же основной упор на проблемах в аппаратной части.
7 ноября 2019 в 13:21
#
s0Ldad0r
+253
"...Покупая MacBook Air или MacBook Pro, вы получите всего два порта USB-C / Thunderbolt..."
в прошке 4, но хаб докупал))
7 ноября 2019 в 14:45
#
iProJora
+267
бл@ , у нас в стране одни видеоблогеры и видеоматажеры. Первое, для чего MacBook, у кого не спроси, затрагивают именно видеомотаж.
7 ноября 2019 в 15:24
#
+93
Из страны инженеров в страну блогеров😆
7 ноября 2019 в 15:55
#
Станислав
+207
Нужно ведь как то придумать, оправдание девайса за Овер много, для сёрфинга в сафари....
8 ноября 2019 в 11:07
#
Ян Леонович
+3326
Лично у меня главная претензия — минимальный объём SSD в 128GB. Комплектация должна стартовать с 256GB. Думаю, так в следующем поколении MacBook и будет (но себе в любом случае возьму 512GB версию). Возможно, также пришло время переходить на минимум в 16GB оперативной памяти для Pro линейки.
Из перечисленного в статье соглашусь с претензиями к клавиатуре «бабочке», из-за слухов о которой в итоге до сих пор на ноуте предыдущей линейки работаю. Как-то не хочется на себе проверять её надежность или как-либо стеснять себя при наборе текста.

Количество портов — претензия всё-таки спорная. Многочисленную периферию подключать необходимо далеко не всем, и в этом случае наоборот удобнее вынести этого «дикобраза» в отдельный хаб (благо, пропускная способность Type-C позволяет), нежели утыкать поводами сам ноубтук. А для обычного повседневного пользования хватает и двух портов, при чём и они будут чаще всего свободны).
Возможность апгрейда... Хорошо это или плохо, но грань между ноутбуками и планшетами постепенно стирается. А в последних «неразборность» (в качестве способа одновременно и повысить компактность, и надежность конструкции) уже давно победила.
7 ноября 2019 в 15:38
#
Alll
+3789
Это почему спорная претензия насчёт портов?! Даже если оба порта свободны все равно нужен переходник для usb и SD карт. Меня это напрягает, что надо ещё целый хаб таскать.
7 ноября 2019 в 15:44
#
Ян Леонович
+3326
Спорный, потому что далеко не всем это вообще надо. Обычные пользователи всё ваше вообще забывают про «флешки», не то что «SD карты». Внешняя звуковая или видеокарта тоже далеко не всем нужна. Равно как и внешний монитор (тем более type-C мониторы сами по себе уже хабы с дополнительными портами). А навязывать всем покупателям по умолчанию широкий набор портов в стиле «авось понужнится» — сомнительная затея. Ну а хаб вы можете выбрать под себя любой, какой необходимо (если необходимо). И он будет аккуратно подключён к ноуту лишь одним кабелем, по которому ещё и зарядка пойдёт.
7 ноября 2019 в 16:33
#
Alll
+3789
Если флешки не нужны вам это не значит, что они ну нужна всем. В любой организации по сей день все пользуются ими, в них и Файлы передают и ключики и ЭЦП держат. Да вообще вокруг меня ими пользуются.
7 ноября 2019 в 20:16
#
Ян Леонович
+3326
...и раскладывают пасьянс «косынка». Как бы MacBook всегда был далеко не для «любой организации» и прочей «верности традициям», на то он и “Think Different”.
В остальном, повторюсь, периферия, подключённая через отдельный хаб, банально удобнее, чем утыканный со всех сторон проводами компьютер, как Нео в Матрице. Словом, вопрос копеечный и далеко не всем и каждому критичный. Потому и спорно к этому придираться.
7 ноября 2019 в 21:04
#
+150
Да что вы их оправдываете то? Всякий понимает, что лишних портов не бывает, а скорее наоборот.
9 ноября 2019 в 04:02
#
+34
Есть старая Прошка 15" 10 года, достаточно портов, из которых я постоянно использовал только зарядку. Флешки цеплял крайне редко, так как современные облачные возможности передачи данных во много раз удобнее. Сейчас новая Прошка 15" 19 года у меня и совершенно нет постоянной надобности в портах. А если что-то и нужно подключить, я купил хаб где и усб пару портов, кардридер, хдми, лан.
9 ноября 2019 в 08:29
#
+43
вот и мне смешно))) как можно вообще оправдывать очевидные минусы???
12 ноября 2019 в 12:40
#
s0Ldad0r
+253
и не говори) ай да к чёрту это жлобство от эпол...помимо хаба еще и терабайт внешнего ssd прикупить за 10к рублей и баста! проха канеш скатилась((
9 ноября 2019 в 22:41
#
+320
Как уживаются тут оплаченные эпплом статьи про шикарный iPhone 11 и тут же про ужасный макбук 🤔
7 ноября 2019 в 15:52
#
Ikarus
+662
Мой первый опыт с Макбук был с белым макбуком. Он кстати и до сих работает. Осенью 2015 я купил Макбук Про 13, и через 6 Месяцев продал. Указанные мощность, оказалась просто вымыслом. Стоило его чуть поднапрячь, как процессор обрубался. Батарея и близко не держала указанное время. Плюс всякие мелочи. Я за него 1400 Евро выложил, и посчитал, что это была неоправданная инвестиция. Теперь у меня HP за 700 Евро, и без всяких плясок с бубном. Да, Винда, к сожалению. Но блин работает как указанно. За аналогичный Макбук Про, мне надо было бы 2200 Евро заплатить, и жить с тачбаром, хз какой клавой, хреновым перформансом процессора, и вот это все. Спасибо, не надо. Железо Эппл, как и софт, изрядно в качестве упало. Ну а что удивляться. Какие цели, какой менеджмент и контроль, такое и качество. Только вот цену забыли скорректировать.
7 ноября 2019 в 17:08
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Винда работает как указано... Как указано где? В кодексе «Шиндоус»?)) Или клятве Билли?)) Ты засланный шпиЁн хьюлет пакард! Я тебя раскусил на раз два!)
7 ноября 2019 в 17:34
#
Ян Леонович
+3326
Из постоянных отсылок к стоимости создаётся впечатление, что ключевой проблемой вышло не «качество упало», а «рубль упал». Ведь в 2015 году эти 1400 евро в рублях были уже далеко не теми же, что во времена «белого макбука». И тут же проявляются «не оправдавшиеся ожидания» и преимущества техники за 700 евро.
7 ноября 2019 в 18:35
#
+270
Идиоты зарезали золотую курочку!) Сначала вырезали суперудобный магнитный разъём, потом вырезали все порты, потом вставили дефектную клавиатуру, и вуаля, MacBook никому не нужен
7 ноября 2019 в 21:10
#
+935
Автору Лайк хотя бы за смелость. Доселе не принято было на этом ресурсе Apple ругать...
7 ноября 2019 в 21:47
#
+1
Сугубо субъективное мнение у автора со своей колокольни)
Клава — единичные решаемые случаи, никак не массовая напасть)
Порты — эпл впереди планеты всей, задавалы стандартов) через тройку-пару лет все придут к универсальному интерфейсу, зачем все эти переходники и клубки проводов?!)
Апгрейд макбука — Вы серьёзно?!)
Хотите сверх задачи — подбирайте железо по предназначению)
*nix среда для пользователя)
Каждому своё)
7 ноября 2019 в 22:32
#
–537
Пользователь удален
в современном мире это железка уже теряет актуальность
7 ноября 2019 в 23:25
#
Stas Luchnikov
0
А я юзаю и то и другое. Для вечерних поигрулех — Винда, для работы (программинг) Macbook pro 15 2015.
Тоже немного разочарован качеством бакбуков последних 4 лет, и жду очередной надежный, но на самом деле, массовость проблем с ними сильно преувеличена и в любом случае круто, что существуют и маки и винда.
Никто никогда не убедит меня в том, что работать на винде или на линуксе будет удобнее, чем на маке, это ровно так же невозможно, как с комфортом играть на яблочных лэптопах ))
8 ноября 2019 в 02:17
#
+12
Статья — кликбейт. Автор высосал 3 "недостатка", прифигачил провокационный заголовок, и выпустил ловить клики и комменатрии)
8 ноября 2019 в 13:04
#
+1730
Вы прочитали еженедельную статью про "Эпол ВСЁ" от младшого Ведущего аналитика Гриши Лямина
8 ноября 2019 в 15:41
#
+1730
Вот вам подборка от Лямина из последних публикаций к эпосу "Макбук ужасен..." (осторожно, нужна шапочка из фольги!)

1) Пользователи массово жалуются на хрупкие экраны iPhone 11
2) AirPods Pro — не подлежат ремонту. Apple специально так сделала?
3) Пользователи Apple Card влезли в кредиты на 10 миллиардов долларов
4) Контент сервиса Apple TV+ в России придется смотреть с субтитрами
5) Apple рассказала, какие данные Safari отправляет в китайскую корпорацию

Как вы вообще пользуетесь продукцией этих …?! Ничего же положительного!
8 ноября 2019 в 16:03
#
–293
Жора лямин это набор пубертатных паттернов. Что-то слышал, добавил своё и транслирует дальше. Раньше такие в компании рассказывали «правдивые» истории про чёрную руку или гроб на колесиках
9 ноября 2019 в 08:58
#
–11
4 июля 2020 в 05:23
#

Читайте также