Масштабный редизайн App Store в iOS 11, безусловно, понравился большинству пользователей, и это небезосновательно. По данным аналитического агенства Sensor Tower, апдейт обеспечил прирост в количестве загруженных приложений на 800%.
В Sensor Tower отметил, что в основном Apple продвигает крупных и состоявшихся разработчиков, а не начинающих инди-девелоперов. Аналитики агенства предполагают, что в будущем политика компании на этот счет может измениться.
В период с сентября 2017 по апрель 2018 года 13 из 15 рекламируемых Apple приложений получили как минимум миллион скачивай в App Store. Конечно, маленьким компаниям такого успеха добиться тяжело, ведь на рекламную кампанию нужны огромные деньги, но, возможно, когда-нибудь Apple начнет помогать и им.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru