«МегаФон» открыл магазин с игровой зоной

Александр


В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Смартфоны и планшеты, включая новые модели iPhone, представлены на открытых витринах — покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит. Для этого в торговом зале установлены планшеты с программой-помощником. Магазин оснащен интерактивными ценниками. Оплатить покупки можно на кассах самообслуживания.


Experience store состоит из пяти тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. В магазине можно протестировать VR-очки, консоль Xbox, сервис «МегаФон ТВ», самостоятельно настроить гаджеты «умного» дома, получить консультацию о b2b-продуктах и подключить их. Организовано несколько зон брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor, где представлены популярные смартфоны, взрослые и детские смарт-часы, фитнес-трекеры и другие товары.

«МегаФон» ожидает, что новый формат позволит увеличить количество подключений абонентов втрое, а товарооборот увеличится более чем в пять раз В рамках стратегии будет открыто несколько таких магазинов, следующий появится в ТЦ Columbus. После подведения итогов работы может быть принято решение о масштабировании формата.
«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их — и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы Experience store подтверждают наши прогнозы», — рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
До конца этого года «МегаФон» обновит 100 салонов в разных регионах России, в следующем — еще 300 магазинов. Оператор отмечает, что новый подход к ассортименту и к обслуживанию клиентов оказался востребованным: число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка увеличилась на 30-40%, а обслуживание клиентов ускорилось в два раза.
4
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4792
Да такое есть во многих магазах, Мегафон этим сейчас никого уже не удивишь, помацать любой гаджет можно в любом месте. Игровая зона понравится разве что школьникам, потому что большинство когда идёт за приставкой уже знает что купить. Либо Xbox, либо PS, а всякие тестовые зоны есть в тех же фирменный магазинах Sony, iCenter и иже с ними. Поэтому они лишь переняли фишки от других продавцов, которые используют всё это уже довольно таки давно
6 декабря 2019 в 13:34
#
s_medik
+3482
Как же странно выглядит надпись Samsung на 4 фотке, когда буква А полноценная.
6 декабря 2019 в 18:50
#
–11
4 июля 2020 в 04:14
#

Читайте также