Мегакар Koenigsegg Jesko установил новый мировой рекорд в самом экстремальном тесте скорости

Фархад
Koenigsegg

Шведский производитель люксовых автомобилей Koenigsegg побил свой же рекорд по времени разгона от 0 до 400 км/ч с последующим торможением. Теперь самым быстрым серийным мегакаром в мире считается Jesko Absolut.

Впервые такой челлендж предложила компания Bugatti, когда выпускала свой гиперкар Chiron в 2017 году. Идея проста: нужно стартовать с места, разогнаться до 400 км/ч, затем сразу остановиться. Чем быстрее справится автомобиль, тем он круче.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.

По сравнению с обычным гоночным треком, это не столько испытание для водителя, сколько самая жёсткая проверка работы систем контроля тяги, устойчивости и антиблокировочной системы автомобиля.

Первый рекорд 0-400-0 км/ч принадлежит Bugatti. Он составил 42 секунды. Однако в том же году звание самого быстрого гиперкара в таком заезде перешло Koenigsegg. Суперкар Koenigsegg Agera справился быстрее Bugatti Chiron на пять секунд, а результат составил 37,28 секунды. За этим последовали и другие рекорды Koenigsegg.

Koenigsegg

Вот краткая история рекордов скорости по схеме 0-400-0 км/ч:
  • 2017 — Bugatti Chiron — 42 с;
  • 2017 — Koenigsegg Agera — 37,28 с;
  • 2019 — Koenigsegg Regera — 31,49 с;
  • 2023 — Rimac Nevera — 29,94 с;
  • 2023 — Koenigsegg Regera — 28,81 с;
  • 2024 — Koenigsegg Jesko Absolut — 27,83.



Koenigsegg Jesko Absolut оснащён 5-литровым мотором V8 c девятиступенчатой коробкой-роботом. Заявленная мощность двигателя — 1625 л.с, а максимальная скорость — 531 км/ч. Все 125 автомобилей Koenigsegg Jesko были проданы моментально после анонса по цене от $2,9 млн до $4 млн.
14
iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

tellurian
+1503
И стоят эти авто в гаражах как экспонаты.
Мало кто на них ездит. По сути это коллекционные машины.
3 июля 2024 в 14:17
#
tellurian
+1503
Да и после одной поездки там столько всего проверять и делать нужно. Обслуживание машины стоит очень много.
Читал про Бугатти давно когда-то. Тут думаю ещё дороже стоить будет. Да и мест для этого не так много.
3 июля 2024 в 14:54
#
tellurian
+1503
2-3% от стоимости или 1-2%, думаю 🤔 . Тут думаю будут спец условия.
3 июля 2024 в 15:52
#
EDD
+379
У этих гиперкаров одна задача — ставить рекорды. Никто, в здравом уме, на такой ездить не будет.
3 июля 2024 в 19:28
#
Вася Вотафаков
+5874
Норм тачила за хлебушком ездить. А вот на рыбалку уже не поедешь. Фаркопа нет, лодку некуда цеплять 😄
3 июля 2024 в 15:13
#
EDD
+379
EDD
И кстати, шеф-дизайнером многих суперкаров, является выходец из России, Александр Селипанов.
3 июля 2024 в 19:35
#
+187
...который свой первый рекорд скорости поставил по дороге из России в Штаты)
3 июля 2024 в 23:41
#
+4470
Там таких рекордсменов хоть ж ешь.
Только не все становятся дизайнерами суперкаров.
Большинство становится в очередь за пособиями и радуются халявной еде из фудбанков.
Повидал я там переселенцев.
4 июля 2024 в 00:14
#
EDD
+379
Если бы вы его знали, то так не говорили бы. По его же словам, из России он уехал не потому, что хотел уехать. Он, всего лишь навсего, хотел получить достойное образование, соответствующее его навыкам и возможность реализовать себя в деле, в котором он действительно силён. Повторюсь, многие известные разрабы суперкаров, хотели бы заполучить его.
4 июля 2024 в 07:40
#
+4470
Люди которые создают такие машины без ложной скромности гениальны.
Такой автопром это не для покупателя.
Скорее всего это кузница новых технологий и полигон для их испытания.
Хотя раньше это была мечта и романтика.
4 июля 2024 в 00:24
#