Microsoft раскрыла еще больше характеристик Xbox Series X

Георгий

Компания Microsoft раскрыла больше спецификаций своей консоли следующего поколения. Самая важная информация касается о производительности GPU, которая составит 12 терафлопс, а это в два раза больше, чем сейчас у Xbox One X и в 8 раз больше по сравнению с оригинальным Xbox One X.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

«Xbox Series X обеспечивает настоящий скачок поколений в вычислительной и графической мощности благодаря передовым технологиям, которые приводят к более высокой частоте кадров, а также помогают создавать большие и захватывающие миры в отличие от всего, что можно увидеть в консольных играх», — утверждает глава Xbox Фил Спенсер.

Ранее Microsoft показала  аппаратную ускоренную трассировку лучей DirectX и шейдинг с переменной скоростью (VRS), который, по словам компании, был запатентован. «Вместо того, чтобы тратить циклы графического процессора равномерно на каждый пиксель на экране, разработчики смогут определять приоритеты отдельных эффектов для игровых персонажей или важных объектов окружающей среды», — поясняет Спенсер. «Этот метод обеспечивает более стабильную частоту кадров и более высокое разрешение, не влияя на конечное качество изображения».



Xbox Series X будет использовать специально разработанный процессор на основе архитектуры AMD Zen 2 и Radeon RDNA 2. Microsoft также использует твердотельный накопитель NVMe, который обещает ускорить время загрузки игр.

Ожидается поддержка 8K игр с частотой кадров 120 FPS. Microsoft заявляет, что сотрудничает с организацией HDMI и производителями телевизоров для включения автоматического режима низкой задержки (ALLM) и переменной частоты обновления (VRR) в рамках стандарта HDMI 2.1. Это должно уменьшить задержку ввода и сгладить визуальные эффекты в играх на телевизорах.



Помимо этого, сообщается о поддержки функции «быстрого возобновления». Microsoft уже использовала эту возможность на Xbox One, но владельцы Xbox Series X смогут возобновлять несколько игр из приостановленного состояния. Эта будет отличным способом для переключения между играми или выхода из режима ожидания.

Стоит напомнить об обратной совместимости с играми для оригинального Xbox, Xbox 360 и Xbox One. Производитель сообщает, что в будущие игры от собственных студий можно будет играть на консолях Xbox One и Xbox Series X, такие издания получат специальную маркировку Smart Delivery. У сторонних разработчиков появится аналогичная возможность. Microsoft обещает рассказать еще больше подробностей в ближайшие месяцы.

17
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4791
Отлично, вот она, новая эра и новое поколение графики, надеюсь топовые ремастеры тоже под Series X будут, не хочется играть в игры по обратке с ухудшенной графикой
24 февраля 2020 в 18:37
#
+8
Вы че несете?! Какие 8к и 120фпс?! Никто такого не заявлял! Заявлялась поддержка 8к, но это для ВИДЕО как и в прошлом поколении 4к было. И 120фпс будет, но явно не в 8к. Будто вообще не следите за слухами, такое пишите
24 февраля 2020 в 18:56
#
+4791
Была такая инфа и по поводу обеих консолей, но возможно что слухи. Но точно была, надо просто читать различные источники а не собирать инфу перед выходом за несколько месяцев, тогда вопросов возникать не будет.
24 февраля 2020 в 21:33
#
+8
Да я не отвергаю что было, но в статье подразумевается так, что игры будут в 8к при 120фпс. Такое реально ток в тетрисе возможно и то наверно на пк.
25 февраля 2020 в 01:58
#
lonelysoul
+406
Вот именно, причем при производительности графики всего в 2 раза выше, 12 терафлопс, скачок сразу на 8к/120 😂
25 февраля 2020 в 04:17
#
fanatik911
+1028
Видать речь о тетрисе... он такое потянет)
25 февраля 2020 в 00:04
#
+777
Xbox — великолепна!
24 февраля 2020 в 22:22
#
–11
4 июля 2020 в 01:20
#

Читайте также