Москвич три дня зря простоял в очереди за айфоном

Александр
Очередь

Житель Москвы занял очередь за новым айфоном у магазина re:Store на Тверской ещё 17 сентября, планируя первым подойти к кассе. Не получилось — сотрудники торговой точки сначала обслужили покупателя, который оформил заказ через интернет и пришёл незадолго до открытия.

Неудачник рассказал, что не стал бы покупать смартфон себе, а планировал продать место в очереди за 30 тысяч рублей человеку, который хотел стать первым покупателем iPhone 11 Pro Max в Москве. Вместо этого он просто зря потратил три дня своей жизни, ничего не заработал и ушёл ни с чем.

Стоять в очереди за айфонами в последнее время бессмысленно. При оформлении заказа через интернет новые смартфоны можно получить в первый день продаж, тем более, что Россия входит в число стран, где они появляются первыми. В этом году Apple принимала предзаказы на новые смартфоны с 18 сентября, а уже 20 числа устройства появились в наличии в российских магазинах.



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
У нас есть подкаст и его видео-версия
26

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Blesk Ермакович
+6
Ой лооол)) прежде надо быть проинформированным в положение таких дел) нынче неактуально 🤪
20 сентября 2019 в 13:07
#
+416
Вот кому делать не х ....)
20 сентября 2019 в 13:30
#
+2165
Пользователь удален
Аж жалко его стало.
20 сентября 2019 в 13:34
#
Ar Bul
+26
А че его жалеть ? Просто чувак не в теме ) а простой ЛОХ!!!
20 сентября 2019 в 15:52
#
+173
Вот на кого Кузнецов ровняется ) life.ru
20 сентября 2019 в 13:39
#
+101
Закончилось лафа у Москвичей
20 сентября 2019 в 14:28
#
+1066
Это п#ц, товарищи!(((
20 сентября 2019 в 16:01
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Жалко его конечно, но он лох по сути... Зато теперь опытнее будет и осторожнее ツ
20 сентября 2019 в 17:56
#
–537
Пользователь удален
лох
20 сентября 2019 в 18:09
#
+1
больные люди!
20 сентября 2019 в 18:22
#
tozen
+536
Какой замечательный пример наказания за жажду халявных бабок)
20 сентября 2019 в 19:18
#
Михаил Тимофеев
+14
хм, ну не так чтоб и халявных. 10к в Москве за день, заработать вполне себе реально, не занимаясь херней, как в этом случае.
24 сентября 2019 в 19:49
#
Лазарь Баукин
+737
А продать своё место второму или третьему посетителю что помешало?
20 сентября 2019 в 19:50
#
SithV
+1706
все такие злорадные.. а представьте чувак приехал откуда то из брянска с зарплатой 15К в надежде немного подзаработать, влез в долги... и тут такой облом.. ситуации разные бывают!
20 сентября 2019 в 20:06
#
+932
Чувак – житель Москвы, так в тексте написано...
20 сентября 2019 в 23:16
#
Ян Леонович
+3326
Думаю, немало жителей Москвы на самом деле приехали откуда-то из Брянска.
21 сентября 2019 в 00:21
#
+932
Говорят, Станиславский, когда видел плохую постановку кричал: «Не верю!»
То, что очереди за новыми айфонами организовать уже не получается, стало понятно ещё два года назад, в 2017-м. Короче говоря, над этим текстом стоит синенький хэштег "Москва", нажмите на него: публикаций мало и перенестись в прошлое легко. Текст того же Кузнецова в 2017-м назывался «Что движет теми.......за iPhone Х». Можно почитать и вспомнить: как подгоняли автобус (он стоял и молотил двигателем, чтоб было, где погреться), как ставили кофейный аппарат, как проводили перекличку (чтоб живая очередь не превращалась в виртуальную). Наличие очереди при средненьком спросе выглядело нелепо: "шоу" становилось "невсамделишным" и его пришлось отменить.
А что сегодня? А сегодня надо как-то обьяснить отсутсвие очереди: всю жизнь была, и куда делась? Нам объяснили: она в интернет ушла, там знаете какой спрос! А живьём за айфонами только лохи стоят: вон, полюбуйтесь!

Поймите правильно, я не хочу сказать, что айфон плохой, я хочу сказать , что маркетинг никудышный; при Стиве такого не было!
20 сентября 2019 в 23:14
#
Ян Леонович
+3326
А с чего вдруг наличие очередей является признаком хорошего маркетинга? По-моему, наоборот организовать торговлю так, чтоб не было необходимости стоять в длиннющей очереди — признак уважительного отношения к клиентам. Так что очень правильно, что последние годы
компания ввела возможность предзаказа и резервирования покупки для тех, кто хочет оказаться «в первых рядах». Давно пора было.
21 сентября 2019 в 00:36
#
+932
И я, в принципе, об этом же: если бы Apple, проявив уважение, не создавала очередь искусственно, её не было бы уже в 2017-м году. То есть, компании не надо было как-то особо изощряться, можно было не делать вообще ничего (не изобретать никаких новых мероприятий) – очереди бы и так не было.
А насчёт москвича "из Брянска" – ему не было в очереди одиноко? Если верить тому, что я прочитал: он три дня стоял "в очереди" и был там единственным участником. Например, на второй день у него не закрались смутные сомнения, что очереди-то нет?...
Если маркетинг нам суёт такую липу, значит там полагают, что "пипл схавает"...
21 сентября 2019 в 02:33
#
palich
+66
Барыга, неудачник!🤦‍♂️
21 сентября 2019 в 11:49
#
+777
Да,и вроде бы ценник хотел по меньше сделать,но..От абсолютного восторга,да полного разочарования.Отдадим должное,высидел до конца.Преданный фанат очереди ,что тут скажешь .
21 сентября 2019 в 14:56
#
–7
Богата земля русская долбодятлами.
Кузьмич таки был на 100% прав.
22 сентября 2019 в 07:49
#

Читайте также