Мероприятие Sony «Будущее игр» состоится 11 июня в 23:00 по МСК. Перед этим событием «Яндекс.Маркет» поделился информацией о спросе на игры и консоли за последний год, в период с 8 июня 2019 по 7 июня 2020 года.
Сообщается, что режим самоизоляции способствовал росту спроса на товары из игровой категории: консоли, ноутбуки, игровые кресла, мыши, очки виртуальной реальности и прочее. Основной пик был зафиксирован в начале апреля, а во второй половине марта интерес покупателей вырос приблизительно в два раза. Зачастую такое резкое увеличение спроса наблюдается в праздничный сезон перед Новым годом.
Самой популярной консолью среди пользователей «Яндекс.Маркета» стала PlayStation 4 Pro. Стоит отметить, что консоли Sony удерживают три лидирующие позиции. На четвертом месте разместилась Nintendo Switch. Топ-10 игровых приставок выглядит следующим образом:
- Sony PlayStation 4 Pro.
- Sony PlayStation 4 Slim 1 ТБ.
- Sony PlayStation 4 Slim 500 ГБ.
- Nintendo Switch.
- Microsoft Xbox One S 1 ТБ.
- Microsoft Xbox One X.
- Microsoft Xbox One S 1 ТБ S All Digital.
- Nintendo Switch Lite.
- Sony PlayStation 4 1 ТБ.
- Sony PlayStation Portable Slim & Lite (PSP-3000).
Что касается игр, то самой популярной на «Яндекс.Маркете» стала FIFA 20. Второе и третье места занимают игры от студии Rockstar — Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto Мю Отмечается, что чаще всего пользователи интересовались играми в жанре экшен (35% переходов), спортивными (10%) и шутерами (9%). Десять самых популярных игр по версии «Яндекс.Маркета»:
- FIFA 20.
- Red Dead Redemption 2.
- Grand Theft Auto V.
- Minecraft.
- Death Stranding.
- Days Gone.
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
- Spider-Man (2018).
- FIFA 19.
- God of War.