Обзор JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate — коллаборация музыки и спорта

Артур


В 2017 спорт и коллаборации стали одними из важнейших трендов. Спортивный бренд Nike сделал с ультрамодным Off-White десять самых популярных и желанных кроссовок года, уличный Supreme объединился с тяжелым люксом Louis Vuitton, а наш соотечественник Гоша Рубчинский сделал коллекцию с Adidas. Список можно продолжать долго, а почти каждое партнерство оказалось крайне результативным и успешным.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



Не стал исключением технологический рынок, который пусть и не так активно заигрывает с модой, но все-таки способен удивлять интересными и трендовыми релизами. Один из таких примеров — наушники JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate, которые стали результатом сотрудничества популярнейшего бренда акустики JBL и компании Under Armour, сделавшей ставку на спорт и, в отличие от прочего масс-маркета, не заигрывающей с тематикой стрит-стайла.



Название наушников JBL рассказывает не только об интересном партнерстве брендов, но также раскрывает ключевую «фишку» модели — встроенный датчик сенсор сердечного ритма. На моей памяти это первый аксессуар в сегменте персонального аудио, который эксплуатирует идею объединения с датчиком сердцебиения. Из других попыток радикально расширить функциональность наушников могу вспомнить только своеобразное решение Sony объединить их с MP3-плеером, но с учетом стабильного роста популярности стриминговых сервисов идея бренда JBL кажется более практичной и жизнеспособной. Впрочем, пора вернуться назад и рассказать всем по порядку.



JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate продаются в традиционной для бренда красивой и крупной коробке, с откидной крышкой, открывающей доступ к прозрачному «люку», через который видны сами наушники. Такой аксессуар приятно купить самому себе или выбрать в качестве подарка — все как всегда на высшем уровне в плане оформления и эстетики. Что интересно, сами наушники в коробке образуют символ сердца, в очередной раз намекая на их отличительную особенность. В комплект поставки входит USB-кабель, четыре пары сменных амбушюр разных размеров, спортивная клипса и практичный силиконовый кейс для хранения и переноски.



Дизайн наушников разрабатывали инженеры JBL совместно со специалистами Under Armour. Это позволило сделать аксессуар таким, чтобы он был максимально удобным во время даже продолжительных и интенсивных тренировок. В частности, за надежность посадки отвечает технология JBL Twistlock, отделка Flexsoft дает комфортные тактильные ощущения, а также есть защита от влаги, пота и пыли по стандарту IPX5. Впрочем, JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate требуют привыкания в течение нескольких дней. Все дело в том, что для использования датчика сердечного ритма нужно надеть наушники так, чтобы сенсор плотно соприкасался с ухом. Первое время это не всегда удается сделать с одной попытки, и пользователь слышит звуковое сообщение о необходимость попробовать еще раз надеть наушники.



Что касается качества звука, традиционно для JBL претензий к этому никаких. Это все-таки не аудиофильская модель, но для повседневного использования вариант отличных. Хороший запас громкости, уверенный бас и аккуратные высокие частоты — это все про Under Armour Sport Wireless Heart Rate. Впрочем, с учетом спортивной направленности наушников, лучше всего им даются бодрые и ритмичные композиции для тренировок. 



Работа датчика сердечного ритма завязана на фитнес-платформе UA Record, с которой синхронизируются данные о пульсе и тренировки. Для принудительного измерения частоты сердцебиения в JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate используется сенсорная поверхность Touch Sensor у правого наушника. При касании пользователь сразу услышит текущие показатели. Это позволяет меньше отвлекаться во время тренировок, чем если пользоваться смарт-часами и фитнес-трекерами, требующими большего внимания и более активного взаимодействия пользователя.



Производитель обещает до пяти часов автономной работы JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate, что считается достойным показателей для такого форм-фактора. На практике время работы без подзарядки может отличаться в зависимости от частоты и продолжительности звонков и уровня громкости, однако в любом случае по автономности они демонстрируют достойные и конкурентоспособные результаты. Для полной зарядки аккумулятора наушников потребуется около двух часов.



Коллаборация брендов JBL и Under Armour — отличный пример не только имиджевой, но также функциональной истории. С одной стороны наушники Sport Wireless Heart Rate получили крутой спортивный дизайн и понравятся людям, которые ведут активный образ жизни. С другой — производитель смог добавить действительно интересные технологии типа датчика сердцебиения, особой формы для надежной посадки и качественные материалы. Также не остался за бортом фирменный звук и внимание даже к таким мелочам как коробка или чехол для переноски. JBL Under Armour Sport Wireless Heart Rate станут действительно классным выбором для всех, кто не представляет свою жизнь без спорта и хочет даже в наушниках демонстрировать такой подход.

4

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

John Doe
+754
Коллаборация это совместная деятельность, сотрудничество. Какая деятельность может быть у музыки и у спорта? Да и у брендов тоже.
Артур, в погоне за деньгами желательно сохранять хотя бы подобие лица.
28 декабря 2017 в 21:10
#
+122
За месяц вышло 5 статей про jbl (+некоторые из них дублировались), а шестая статья вдруг оказалось не заказной?) в качестве благодарности за сотрудничество выпустили?
28 декабря 2017 в 21:44
#
+122
И научитесь отвечать на вопросы, раз уж вставили ремарку выше
28 декабря 2017 в 21:46
#
John Doe
+754
Что бывает? Что волны падали вниз стремительным домкратом? Бывает, конечно. Тогда лучше взять себе псевдоним "Ляпис Трубецкой".
29 декабря 2017 в 08:39
#
Артур Сотников
+1091
Что бывают не рекламные материалы вне зависимости от коммерческого сотрудничества. Более того, в компаниях за пиар (бесплатные) и маркетинг (платные) публикации отвечают разные подразделения и разные люди — поэтому обзоры типа этого вообще никакого отношения с спецпроекту по JBL Playlist не имеют. Или взять к примеру проект с Ростелеком — 100% прочих публикаций по этой компании были сделаны исключительно на наше усмотрение.
29 декабря 2017 в 19:25
#
John Doe
+754
Артур, вам не приходит иногда мысль, что человек, с которым вы разговариваете, может быть в курсе событий? Знаете, такое пусть нечасто, но бывает. Поэтому лучше априори считать собеседника более знающим, чем ты сам, ну или хотя бы равного уровня. Так безопаснее. :)

Ну а падающих домкратов (хотя вы, типа, и не поняли) следует избегать в любом случае.
29 декабря 2017 в 19:34
#
Артур Сотников
+1091
Мне без разницы насколько вы более или менее знающий в целом, я комментирую работу нашей компании. Вы спросили про рекламу — я ответил, что проект был историей маркетинговой, а этот обзор к коммерции никакого отношения не имеет.
29 декабря 2017 в 21:38
#
Илья СТАТУСНЫЙ :)
–18
Trz

Да ну что вы тут такое наговариваете, как можно обвинять таких "честных" и неподкупных людей как Сотников? :)))
28 декабря 2017 в 22:28
#

Читайте также