Опубликовано сравнение автономности двух электрокаров Tesla. Результаты помогут вам выжить

Артем



Страшный сон всех владельцев электромобилей — севший аккумулятор. Это особенно критично, если за окном минусовая температура. Некоторые владельцы готовы пожертвовать комфортом внутри салона и отключают обогреватель для экономии заряда. Так ли это необходимо, решил выяснить YouTube-блогер, сравнив уровень разряда двух моделей электромобилей Tesla.

На проведение такого эксперимента блогера сподвигла пробка в штате Вирджиния. По заверению некоторых СМИ, автомобильный коллапс длился сутки из-за разряженных электромобилей, которые затрудняли движение. Однако некоторые очевидцы заявляли, что не испытывали подобных сложностей. Один из владельцев Tesla за 16 часов потратил всего 8% заряда, а водитель Nissan LEAF 2012 года выпуска, решил погреться и за 6 часов уровень аккумулятора снизился всего на 15%.



Что воссоздать аналогичную ситуацию, сравнение проводилось при температуре -9°С. В качестве подопытных, использовались Tesla Model Y 2021 с тепловым насосом и Tesla Model X 2020 со стандартным обогревателем, который является менее энергпотребляемым. Уровень заряда аккумуляторов был практически одинаковым —  90%. Температурный режим обоих электромобилей составлял 21°С. Спустя 12 часов работы Tesla Model Y упал на 33%, Tesla Model X — на 43%.


  
По итогам эксперимента можно отметить, что при полном заряде и включенном  обогревателе Tesla Model Y подержится около 36 часов, ее предшественник Tesla Model X всего 28 часов.  
2
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Mers
+5317
У вас дублируются пуш уведомления. Исправьте.
Хотя… о чем это я.
12 января 2022 в 16:31
#
Jorj Kolton
+168
Пуш уведо что ? ) Вы точно об этом приложении ?)
12 января 2022 в 22:59
#
Mers
+5317
Что непонятного в словах «пуш уведомления»?
13 января 2022 в 09:42
#
kardigan
+3770
А что, они здесь когда то нормально работали?
13 января 2022 в 14:25
#
Mers
+5317
Практически всегда. Наверное 85%/15%.
13 января 2022 в 14:42
#
+867
В наши морозы эти Теслы надо тестировать , до булочной не доедешь.
12 января 2022 в 17:02
#
+12
«Tesla Model Y 2021 с тепловым насосом и Tesla Model X 2020 со стандартным обогревателем, который является менее энергпотребляемым»
С каких пор стандартный обогреватель потребляет меньше чем тепловой насос? И с учетом меньшего энергопотребления он тратит больше заряда чем тепловой насос. Не логично
12 января 2022 в 17:53
#
+343
Там мало, что перепутано менее и более, так и «менее энергпотребляемым»… даже слово правильно не написать(((
13 января 2022 в 08:42
#
Den Prite
+144
Полезная информация доя нас ,спасибо !
12 января 2022 в 23:44
#

Читайте также