Подключение игровой видеокарты по Thunderbolt



В 2011 году Apple совместно с Intel выпустили новый разъем - Thunderbolt. Его особенностью была не только высокая скорость передачи данных (до 10 Гбит/с), но и то, что в отличии от USB, он работал по протоколу PCI Express 2.0, а значит по нему можно подключать внешние видеокарты. Но первый и второй Thunderbolt в основном использовались только в технике Apple, пользователи которой играют мало. Однако с выходом совместимого физически с USB-C Thunderbolt 3 ситуация сильно поменялась — ставить Thunderbolt 3 порт в свои ноутбуки стали практически все крупные производители. Но, как обычно, без нюансов не обошлось.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Скорость передачи данных по Thunderbolt

Thunderbolt 1 работает на скоростях PCIe 2.0 x2, Thunderbolt 2 - PCIe 2.0 x4, Thunderbolt 3 - PCIe 3.0 x4 (он же по скорости как PCIe 2.0 x8):



Поэтому при выводе изображения на монитор, подключенный к видеокарте на прямую (то есть шина Thunderbolt используется только в одну сторону), в случае с TB 1 теряется порядка 20% производительности, TB 2 - 5%, в случае с TB3 потерь нет. Если выводить картинку на экран устройства (то есть использовать шину в обе стороны) потери производительности в случае с TB 1 составляют до 50%, возможны артефакты картинки — подключать видеокарту стоит только для расчетов на ней. В случае с TB 2 потери до 20%, с TB 3 — не более 5%.

Питание видеокарты

По шине Thunderbolt невозможно отдать больше 20 Вт, поэтому для питания видеокарты нужен внешний блок питания. Однако не стоит смотреть на требования по БП на коробке видеокарты — там учитывается то, что видеокарта будет стоять в системе с процессором, жестким диском, материнской платой и т.д. В нашем же случае все эти компоненты находятся в устройстве и запитываются отдельно, так что требуется блок питания, который сможет запитать только видеокарту. С учетом того, что TDP большинства игровых видеокарт составляет 120-180 Вт — вполне хватит 200 Вт БП. В исключительных случаях (для видеокарт с двумя GPU) можно взять 300 Вт:



Процессорозависимость

Стоит учитывать то, что мобильные процессоры в большинстве своем слабее десктопных аналогов, и поэтому, чтобы мощная видеокарта не простаивала, имеет смысл сэкономить и взять более слабую (подробнее о процессорозависимости можно почитать тут). Возможности процессоров указаны в табличке ниже:

 CPU  GPU
 Intel Core m или Core i3 с индексом U  Уровня Nvidia GT 740, GTX 650
 Core i3 с индексом H, Core i5/i7 с индексом U  Уровня Nvidia GTX 660/750 Ti
 Core i5 с индексом HQ  Уровня Nvidia GTX 950/960/1050/1050 Ti
 Core i7 с индексом MQ/HQ  Уровня Nvidia GTX 970/1060
 Core i7 с индексом HK  Уровня Nvidia GTX 1070/1080

Если вы используете видеокарту только для расчетов — берите любую, подходящую вам.

Вывод изображения на устройстве с Windows и macOS

В случае если в устройстве есть только интегрированная видеокарта от Intel, то на ОС Windows возможен вывод изображения с внешней видеокарты на экран устройства (используется технология Nvidia Optimus). Если в системе уже есть дискретная видеокарта, то вывод возможен только на монитор, подключенный к внешней видеокарте. На устройстве с macOS вывод в любом случае идет на внешний монитор — ограничение самой системы (одна видеокарта на один монитор). В Windows поддерживаются любые видеокарты, драйвера на которые есть на сайте производителя. В macOS поддерживаются только видеокарты тех же семейств, которые используются в технике Apple — это видеокарты Nvidia вплоть до 900ой линейки (видеокарты 1000ой линейки не работают вообще!), а так же видеокарты от AMD вплоть до серии RX 4xx (требуется macOS Sierra). 

Подключение нескольких видеокарт одновременно

Если у устройства есть несколько портов Thunderbolt, то есть возможность подключить несколько видеокарт одновременно (SLI будет работать):



Однако стоит учитывать, что для раскрытия возможностей двух видеокарт требуется крайне мощный процессор, уровня Xeon в Mac Pro.

Готовые реализации док-станций для подключения видеокарт

Для устройств с Thunderbolt 1 и 2 есть Bizonbox 2 (на выбор два БП - на 200 и 300 Вт):



Подключить можно видеокарту любых размеров, так как док разбирается. Для тех, кто хочет сэкономить — есть шасси AKiTiO Thunder2 PCIe Box, однако к нему придется покупать отдельный блок питания. Для устройств с TB 3 есть Razer Core — поддерживаются видеокарты с TDP до 375 Вт, так же на самом доке есть Ethernet и 4 USB:



Для тех, кто хочет уже сразу док с видеокартой — есть Acer Graphics Dock с Nvidia GTX 960M (уровень 750 Ti), стоит дешевле аналогов, но в будущем заменить видеокарту будет нельзя. Если в устройстве есть TB 3, то через переходник можно подключить док с TB 2, однако стоит учитывать и то, что пропускная способность шины так же будет уровня TB 2, что может привести к просадкам производительности.

Имеет ли смысл покупать док-станцию

Многие заметили, что все док-станции стоят на уровне 500-600 долларов, что достаточно дорого для пустой коробки с контроллером Thunderbolt и простеньким блоком питания. Однако стоит учитывать и то, что за 500 долларов (30000 рублей) получится собрать компьютер в лучшем случае на Core i3 и GTX 1050, что можно назвать игровым решением начального уровня. При этом, если у вас уже есть макбук с Core i7 — к нему можно подключить видеокарту уровня GTX 1060/1070 и получить топовый игровой компьютер. С другой стороны, за те же 500 долларов можно взять PlayStation 4 PRO и не возится с переходниками и видеокартами. В общем тут каждому решать, что ему удобнее — консоль, полноценный ПК с возможностью апгрейда или искусственно созданный игровой ноутбук.


10

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+386
В разрезе "500 баксов" лучшего варианта чем консоли — нет. Имхо
25 февраля 2017 в 17:36
#
+1764
Пользователь удален Losser77
Да, если не учитывать то, что игры под консоли в 2-3 раза дороже, и даже при желании пиратить не получится.
25 февраля 2017 в 17:49
#
+714
Купил себе четвертую плойку.
Приобрёл себе: FIFA 17, GTA 5, UFC 2, Ведьмак 3 и подписка PS PLUS.

Итоговая стоимость, вместе с консолью и двумя джойстиками порядка 35 тысяч деревянных.

Хороший ПК, который не будет тормозить, на том же ведьмаке, с высокими настройками, будет стоить порядка 45 тысяч.

А также многие игры выходят раньше, чем на ПК.
Куча эксклюзивов))
И на консоли играть удобнее)

Единственный минус — отсутсвие стратегий)

P.S. Это моё мнение и оно может отличаться от Вашего. Как говорится:
"На вкус и цвет, все фломастеры разные"
26 февраля 2017 в 01:39
#
+1764
Пользователь удален kooper
Компьютер с производительностью PS 4 обойдется в 21к — AMD FX-6300 5к, AMD R7 370 7к, 8 gb ddr3 3к, материнка на AM3+ 3к, жесткий на 500 гб 3к. Игры — GTA 5 1200р, FIFA 17 — 1800р, Ведьмак 3 — 600р. Итого 24.5 тысячи, а не 35 как за PS4 и уж тем более не 45.
Насчет эксклюзивов — их слишком мало, от силы штук 5 хороших — брать для них консоль на мой взгляд — неразумно (проще взять бутылочку пива и пойти к другу с плойкой). Насчет стратегий вы сами написали, добавлю еще про неудобное управление в шутерах и принудительный лок в 30 фпс в подавляющем большинстве игр. В итоге — опять же имхо — я не вижу абсолютно никакого смысла в покупке консолей, когда за те же деньги собирается лучший комп(который в будущем апгрейдится) и игры стоят в несколько раз дешевле.
26 февраля 2017 в 10:36
#
+714
Согласен, аналогичный компьютер обойдётся практически в такую же стоимость, но не думаю, что игры будут идти также плавно, как и на PS4.
Играл в ведьмака — просадки фпс не наблюдал, меня все устраивало.
Плюс консоль не нужно обновлять (для фанатов железа, фпс, 4к (правда не настоящего) — выпустили PS4 pro)

Ну...и мне, как бонусом, будет бутылочка пива, от друга, который, как и Вы, не фанат консолей))))))
26 февраля 2017 в 15:39
#
+1764
Пользователь удален kooper
На железе, что я привел, даже плавнее будут игры идти: и проц и графика мощнее. Консоль обновлять не нужно конечно, но и играть приходится в ведьмака даже не в fhd, а в 1600х900. А некоторые тайлы на коробоксе уже идут только в 720р — скоро такая судьба постигнет и соньку. К примеру для ультра-настроек нового масс эффекта требуется 16 гб ОЗУ и видеокарта с 3 гб видеопамяти. У консолей 8 гб памяти, из которой игре и видюхе выделяется 5.5 — то есть тут речи даже о высоких настройках графики не идет, про ультра молчу.
P.S. И да, консоли лагают — в ведьмаке это лагерь бандитов в дополнении кровь и вино, лагают два последних ассасин крида, лагает последняя лара крофт. Даже в гта при взрывах бывают просадки до 25 фпс.
P.S.S. За ту же бутылочку пива я пускаю друга поиграть в цивилизацию 6 на своем компе :) .
26 февраля 2017 в 17:17
#
+49
Стоп стоп.
1) Вы только что в статье сами говорили- за 30 000 игровой начального уровня. Следовательно минималка и никакого экспириенса так сказать (чисто онлайн и киберспортивные, далеко не все кстати на ультрах)
2) И тут же пишете сами в статье- лучше за 500 долларов рассмотреть консоль. А тут начинаете гнать...
3) В статье ещё сами указываете что маки не работаю с 1000-ой серией, а в конце советуете использовать эту серию. Что за...? (Может я чёт упустил)

И не надо пожалуйста разгонять холивар на счёт консолей и ПК. Тут у каждой платформы свои плюшки. Ваш так сказать тестовый стенд, не очень решение. Не нужно делать сквозное сравнение железа. Тут есть отличия. И про оптимизацию не забывайте (не всегда конечно идеальную), но как правило разработчики стараются в первую очередь под консоль игру выпустить. Вспомните Batman Arkham Knight. Что на компе и что на консолях было. Dishonored 2; Deus Ex. Много примеров. Может я ошибаюсь- но не припомню ни одной игры мультиплатформерной что бы на компе было все супер, а на консолях огромные проблемы (критичные).
И да, эксклюзивы того стоят что бы взять консоль. И их далеко не 5, если мы про PS4. А так же масса хороших переизданий старых эксклюзивов.
Тут можно долго раскрывать, уверен аргументов у меня и у вас будет достаточно для спора.
Просто вы ещё раз посмотрите на свою статью- вы советуете в ней не собирать комп за 30 000, а лучше посмотреть в сторону консолей. А тут в своём комментарии пишите совершенно обратное.
В общем без обид- вы хорошо пишите про железо, я постоянно вас читаю, но не лезьте в игры пожалуйста и тем более в тему сравнения консолей и ПК. Ну вот не надо пожалуйста)
26 февраля 2017 в 22:07
#
+1764
Пользователь удален jonnyvoice
1)Начальный уровень игрового ПК — это возможность поиграть в любую современную игру как минимум на средних настройках графики с минимальным фпс не ниже 30 в разрешении 1920х1080. Такую градацию ввел ixbt, а не я если что. 1050ая проваливается всего на двух играх — это последние deus ex и мафия — тут как раз средние настройки играбельны с критерием выше. Во всех других играх можно выставить высокие и ультра настройки. Я не рекомендую такую сборку только лишь потому, что добавив 10к можно собрать машину, по производительности графики которая вдвое лучше(i5/1060).
2)Я не призываю в статье брать консоли, просто все люди разные: кому-то будет проще просто к топовому макбуку купить внешнюю видюху и играть. Кому-то за те же деньги удобнее купить консоль. Кому-то — собрать комп.
3)Они не работают с 1000ой серией под мак ос потому что дров нет, читайте внимательнее. Под виндой они разумеется работают, а с учетом того, что игр под мак почти нет — то и особых проблем с 1000ой линейкой я не вижу.
4)Спор ПК vs консоли вечен. И оптимизация под консоли не лучше, чем под ПК — почитайте отзывы людей об релизной AC Unity, о провалах фпса до 15 и постоянных фризах. К тому ж есть такие вещи, которые ну никак не оптимизируются — к примеру размер текстур. Ну вот весит она на максимальных настройках 16 мб и не байтом меньше. Поэтому если игра на ультра настройках требует 16 гб озу+3 гб видеопамяти, то запихнуть такую же графику в 5.5 гб общей памяти не получится вообще никак. Значит настройки графики под консоли уже будут ниже, чем максимальные для пк. Далее — проц: в куче современных игр уже требуется 4ядерный i7. То 8ядерное амдшное консольное, пардон, убожество, на деле вылазит в лучшем случае на уровень FX-6300, и какой бы хорошей оптимизация не была, трехкратную разницу в производительности проца она не покроет. То есть разрабы будут резать физику и дальность прорисовки, дабы игра шла на консольном проце. Едем дальше — графика. Тут разница с пкшным топом уже не в 3 раза, тут раз в 6-7. Так что опять консоли ужимают — разрешение не 1920х1080, а 1600х900 или 1280х720. MSAA сглаживание? Забудьте, вот вам мыльцо — FXAA. Высокодетализированные тени? Тесселяция? HBAO? Phys-X эффекты? Pure Hair? О чем вы, под нож, дабы 30 фпс выжать. Вот и получаем, что на консолях игры идут со средней-высокой графикой по пкшным меркам, низкими эффектами, урезанной дальностью прорисовки и сниженным разрешением. К слову тесты графики на ютубе это подтверждают.
5)О эти "эксклюзивы". Переиздания с PS3 не вижу смысла рассматривать — это жалкая попытка выбить из человека еще 4к за игру уровня конца нулевых. А если посмотреть чисто на эксклюзивы под PS4, то что мы видим? Uncharted 4 — тут да, действительно хорошая игра, местами даже красивая. Bloodborne, Until Down, Imfamous, Destiny — тоже. Order 1886 и килзон можно смело запихивать куда подальше — просто демонстрация возможностей консоли и все. Туда же можно запихнуть овер 100500 казуалок. По сути реально крутых чисто консольных проектов с хорошим бюджетом найдется штук 5 — те, что я перечислил. Покупать ради них консоль — как-то странно. К тому же на другой стороне весов — пкшные эксклюзивы: все стратегии и множество инди-проектов.
26 февраля 2017 в 23:00
#
+714
Отказался от игр на ПК в далёком 2010 году.
Единственная игра, которой мне не хватает на консоли — "космические рейнджеры".
Игра, в которую можно играть снова и снова...
Но я не об этом.
Сейчас готовится к выходу Horizon Zero Dawn, так же в этом году запланированы: Gran Turismo Sport, God Of War, Days Gone, Detroit: Become Human и, конечно же, консольный эксклюзив от Rockstar — Red Dead Redemption 2. Ах да, чуть не забыл, была анонсирована The Last Of Us: Part II

Опять таки, по моему мнению, эти игры стоят того, чтобы купить консоль.
А если говорить о мультиплеере — читерство на консолях куда сложнее, нежели на ПК, что делает сетевые игры интереснее и честнее))

Но, как Вы и сказали, споры о консолях и ПК — вечны))
27 февраля 2017 в 00:11
#
+1764
Пользователь удален kooper
Ну давайте все же не будем делить шкуру еще не вышедших медведей :) . Появятся в продаже — посмотрим, хорошие будут игры или нет. По графике уже понятно что вау-эффекта не будет. Пока что с 2013 года вышло 5-6 действительно хороших ps-эксклюзивов, и ради 1.5 игр в года брать консоль? Я такое количество игр обычно за пару недель прохожу...
27 февраля 2017 в 00:28
#
+49
Ну про Unity известный факт. Он везде проседал, такая оптимизация. Я привёл в пример Бэтман и Дисоноред. На компе плохая оптимизация, а на консолях более менее все в порядке. Все разработчики стараются выпустить на них игры- так прибыльнее. У самого собран довольно производительный ПК, так же есть PS4 pro и xbox one. Ну вот ни как не нравиться на ПК играть. Хотя всегда покупаю игры на все платформы, обязательно сравниваю тщательно и потом играю. А про мафию- на компе то же проблемы. Лично мое наблюдение- запускал и на пс4 и на Хвох и ПК. На ПК их гораздо больше было, до патчей конечно же.
А ваш комментарий выше про "не получиться попиратсвовать"- это вы причислили к аргументам?) Сильно...
Про "эксклюзивы" надо разжевать наверно. Мной имелось ввиду из старых переизданий- достойные именно Эксклюзивы с PS3. К примеру-
1) Один из нас. 2) За Гранью. Две Души (на любителя, согласен- но игра жизнеспособна)
3) Трилогия Uncharted.
4) Heavy Rain.
Плохие переиздания? Не думаю. Эксклюзивы? Именно.
Это достойные игры, и от того что их перенесли- я очень рад. У PS4 нету обратной совместимости. Так как приятно поиграть в подтянутые версии.
И почему по 4к?) вы цены смотрите? Переиздания не стоят столько. Нормальные переиздания.
А зря вы про килзон и Order. Поиграть можно. Демонстрации возможностей- да, но играбельны. Довольно не плохо даже. В своё время Crisis на ПК тем же был. На Хвох- Gears of war.
Так что набегает далеко не 5 эксклюзивов. А сколько на подходе. К примеру 1 марта Horizon.
Гонки какие на приставках, на компе всего пару- и далеко им до консольного качества. А всякую индюшатину- не, спасибо не надо. Не очень мне заходит, но плохого не скажу- на любителя. Стратегии- согласен. Тут ПК рулит. Но не то что бы это сильный критерий. Судя по всем последним выходящим играм- этот жанр не настолько популярен. Я имею ввиду классические RTS (сам их обожаю).
Вообще я за то что бы каждая платформа была в наличии) Чисто мое мнение.

А про графику я не говорил ничего вообще. Все на консолях достойно. Да, бесспорно на ПК всяких там эффектов, рюшечек и плюшечек больше. Но не настолько что бы выглядело как будто две разные игры. Да и опять же- возьмите вашу сборку ПК и выкрутите все описанные эффекты- ой беда будет, никакой стабильности точно не видать. Мало ли что ПК может теоретически или на топовом железе. На практике людей обладающих ПК с такой производительностью не много. Да же мало я бы сказал. Вот если бы у большинства было бы топовое железно повсеместно- то давно бы уже делали игры на порядок выше графически. А все эти сравнения на youtube- несерьезно на мой взгляд. Человек купил приставку, вставил диск и играет, не заморачиваясь ненужными функциями и драйверами. В живую сравнивали игры? Вот прям поставьте две одинаковых игры, не на паузе (или сделав скриншоты), а посмотрите в динамике. При условии конечно если на компе выставить ограничение в 30 кадров. (При вашей сборке в принципе так и будет) Если не вглядываться прям во все детально и с лупой- человек редко выделит недостатки и какую-то корявую графику. В динамике мало отличий видно. У меня возможность есть так протестить (все платформы в наличии), говорю так как сравнивал. Я от игры в первую очередь не графику хочу увидеть. А 60 кадров или 30 меня не сильно тревожит (не киберспортсмен) — да, больше лучше- но поиграйте минут 15/20, глаза привыкают моментально и не сильно будешь париться на этот счёт.
Если вы так любите на youtube ссылаться, могу ссылочку кинуть- там людей заводят в комнату и садят перед тремя экранами. На одном ПеКа с ультрой, на втором Хвох и на третьем соответсвенно ПС4. Выведены только изображения на экраны с каждой консоли, сами приставки и ПК скрыты от вида. И как вы думаете, люди смогли отличить?) НЕТ. Не смогли!)
27 февраля 2017 в 01:50
#
+1764
Пользователь удален jonnyvoice
1)Unity проседал у любителей задрать графику на видюхах 5летней давности и на консолях, где она так же была задрана, дабы показать что они еще торт. Я тогда на 770ой сидел — так вот играл в релизную версию на средних настройках в fhd, и падений фпса ниже 30 не было. Друг же с новенькой ps4 ждал патчей, ибо играть было невозможно(при беге в толпе игра не просто тормозила — она подвисала на долю секунды). Это же касается и мафии — та же 1050ая спокойно тянула и тянет ее на средних настройках без всяких проблем.
2)Насчет бетмана — . Это видео снято в июле, до отзыва пк версии. PS4 выдает картинку уровня i3+750 Ti с такими же просадками до 27-28 фпс. Оптимизация, как я уже говорил, и там и там не ахти, а сборка i3+750 Ti стоит дешевле PS4.
3)Объясняю, почему эксклюзивы для ps3 не считаю таковыми. Во-первых есть сервис PS Now — спокойно стримите любые игры для ps3 с серверов сони себе на комп, нужен только 5 мбитный интернет. Во-вторых эти игры никакого отношения к ps4 не имеют — их урезали по графике и геймплейно под ps3, и теперь просто улучшили малость текстурки и выпустили как ремастер. Такая игра смотрится убого, ровно как и переиздания на пк, до современных игр им как задним ходом до Луны, и единственная причина их перевыпуска — стрясти с людей еще денег при минимуме вложений.
4)В итоге чисто под PS4 вышло за почти 4 года порядка 5-6 эксклюзивов, которые специально заточены именно под нее. Этого мало. Под PS3 их было десятки.
5)Гонки-то пкшные чем не хуже консольных, если в большинстве своем они под обе платформы выходят? Единственное — в гонках на джое удобнее, чем на клаве, хотя вопрос решается покупкой самого простого джоя и подключения его к пк.
6)На консолях достойная графика?! Я Вас умоляю, смотреть на 1600х900 без сглаживания на 2 метровом телике и говорить что это хорошая графика — сильно. И как я уже говорил — дьявол скрывается в мелочах. Да, консоли пока еще могут выводить текстуры высокого разрешения(в 900р), но вот с эффектами лажа, и это видно. Банальный пример — снег в rise of tomb raider. На ps4 выглядит как белая масса, на пк из-за тесселяции и hbao играет всеми красками и действительно похож на снег. Fallout 4 — дальность прорисовки: на ps4 буквально метров 200, а дальше ни деревца, на пк — до горизонта. И да, к фолычу для пк добавили пак с супер-ультра текстурами. Угадайте с трех раз, будет ли он на консолях? Опять же — сглаживание. Или его нет, или это FXAA. На картинку из-за лесенок смотреть противно, все мельтешит. На ПК же доступно или MSAA, или SSAA — даже с 4х кратным таким сглаживанием картинка выглядит абсолютно ровно, без намека на лесенки.
7)Ограничение в 30 фпс знаете откуда пошло? Правильно, именно с консольщины, когда во времена еще ps1 она перестала выводить нормальную графику с бОльшим фпс. И нет, с моей сборкой на ультра не 30 фпс: в том же томб райдере на ультра даже в геотермальной долине(самая тяжелая локация) фпс не проседал ниже 45. При этом было занято 11.5 гб озу и все 3 гб видеопамяти. Играть при 30 я не могу — неприятные подергивания и медлительность реакции на мои действия. Хотя бы 45-50 фпс быть должно, в идеале 60.
8)Людей заводят в комнату и дают что-то сравнивать. Этот критерий можно крутить в обе стороны — можно позвать людей, которые вообще в игры не играют, а можно позвать задротов: я Вас уверяю, ответы будут абсолютно различными. Даже если специально найти в игре место, где картинка на ПК и PS4 более-менее одинакова — консоли выдадут более низкое разрешение и отсутствие нормального сглаживания.
27 февраля 2017 в 10:50
#
+49
Ух, я так просто не сдамся)
С вами интересно переговорить.
1) С Unity возможно. Я особо не испытывал затруднений при игре на консоли- играл в Хвох версию. На счёт средних настроек на ПК- возможно и не так проседала игра (или не проседала вообще). Но вы то утверждаете про Ультра Настройки и супер преимущество различных эффектов- а сами то получается играли без них и на средних. Что плюс минус равносильно консоли. А на счёт 5-ти летнего железа вы погорячились. Посмотрите видео до патчей, к примеру даже на gtx 970 на ультра- около 40 ФПС, не 60. Какие уж тут 5-и летние. Тут то современные, на тот момент, видеокарты не тянули.
А фризы на Соньке (Хвох)- это редкость. Обычно привилегия ПК как раз фризы, небольшие лаги/глюки (не падения частоты в данном случае) и даже вылеты. Железок то много- то драйвер корявый, то ещё что)

2) И что тут. Теперь так же сами посмотрите ещё разок. Проседает на доли секунд, что не особо заметно в геймплее. Вот если бы постоянно скачки- то другое дело. И визуально между всеми тремя видео отличий очень мало. Так как в динамике, а не статичные скриншоты сравниваем. И вспомните выход Бетмена- все в основном жаловались именно на ПК версию. То настроек графики не было и все коряво, то как раз разрекламированные плюшки от видеокарт так просаживали ФПС, что жуть. (Привет ведьмаку с hairworks до патчей)

3) Посмотрите пожалуйста ещё раз внимательно на те игры про которые я писал. Какие урезанные версии?) Это Эксклюзивы- их нет на других платформах. Некоторые из них вышли не на закате платформы прямо перед PS4. А разрабатывались конкретно под PS3. А то что их освежили (где то слегка, а где то и нормально подтянули) это большой плюс. Я в своё время PS3 только из за этих игр и брал. И то что их перенесли и освежили- это считаю правильно. Иногда люблю их перепройти. Тут в них геймплей и сюжет важен. Я не графонодроч.р. Спокойно продал старую консоль так как основные для меня экзы перенесли.
PS now, пока мертворожденная тема. Во первых она не запущена в России (официально), да и в штатах только начинает более менее обороты набирать- а на комп вы уже не сможете стримить себе- отменили на разных девайсах, только на пс4 оставляют; во вторых графику (вы же как я понял только ее и цените) подрезают и задержки бывают. Нужны сервера в России. В третьих- постоянно привязанным к интернету чтобы поиграть- смутно короче это удовольствие.
С таким же успехом можно и компьютерные игры стримить- так же сервисы есть для этого.
Вы ещё в этом пункте про современные игры что то упомянули- да часть недавно вышедших далеко не всегда смогут сравниться со старыми (некоторые не только по геймплею но и в графике даже)

4) Мое мнение- достаточно эксклюзивов. Да и приставку то не снимают с производства, жизненный цикл то идёт) Еще будут. А то прям на комп хит за хитом))) Ну а на PS3 да, было много экзов- но половина шлак, опять же на мой взгляд.
Ту важный момент, я не всеми руками за консоль. Я за все платформы- у меня и PC и PS4 Pro и Хвох one S. Играю на всем. Приставки в основном для эксклюзивов, ну и для мультиплтформы иногда.

5) Ну всякие NFS и Dirt да. То же самое все.
А PGT? Grand Turismo? И ещё парочка. Такого нету к сожалению. Понимаю, жанр узкоспециализированный, но все же.

6) Ещё раз повторюсь- достойная. Вполне. Я не графоно... ну вы поняли)
Да хоть на трёх метровом. Важно же расстояние от телека. Это все же не монитор) Я не про заоблачное расстояние до него- что бы от телека диаганолью к примеру в 50", около 2-ух метров. У меня к примеру стоит телек 65", я сижу на расстоянии 2,4 метра. Вообще отлично себя чувствую- самое оптимальное, не в упор же к нему сидеть. Так же выводил комп на него- не велика разница. Если же сесть ближе- да и на компе будут дефекты в изображении. Сидеть на стуле перед монитором и таращиться как в аквариум- вообще кайфа никакого. На телике да, совсем другое ощущение. Тут граница размывается между консолями и ПК. Если не брать в расчёт 30/60 кадров. Хотя современные телики могут создавать интерполяцию кадров и повышать частоту (не всегда идеально) и будет немного похожий эффект. Так же выполнять функцию сглаживания и апскейл осуществлять (опять же не все так идеально, но если покопаться в настройках можно вытянуть улучшения) про инпут лаг не говорим. Ну опять же, я не сильно расстраиваюсь играть в 30 кадров. Сидишь в удобном кресле или на диване и наслаждаешься. Но не подойдёт для киберспортивных игр. На телике не особо в них поиграешь. Так же как и в консоль особого смысла нет на мониторе играть- не понимаю я этого)
Ничего не мельтешит из за лесенок, опять же из правильно подобранного расстояния. Это вы перед моником близко сидите. И сглаживание в 4х уберёт лесенки только если вы будите играть на мониторе в 21-23 дюйма на расстоянии в метр-полтора наверно. Согласен что ещё от монитора зависит какой использовать, а в фулл хд все же будут видны.
На счёт fallout- на пс4 вышел патч повышающий немного разрешение, текстуры, эффекты и прорисовку тех самых деревьев. Да да, не то конечно- но ситуацию немного подправили. Да и эта игра не эталон по графике, стилистика да- но не графика.
Опять же про супер пупер ультра патч с текстурами- Вы видели рекомендуемые системные требования для его установки!))) вы на своей 770 на ультрах не поиграете)
Снова повторюсь- что бы задействовать все плюшки компа, его сначала нужно собрать! Собрать мощную конфигурацию- что бы хотя бы в full hd со всеми всеми наворотами на ультра-ультра настройках в 60 кадров играть ближайшие 2-3 года. Что бы себе прям ни в чем не отказывать и играть со всеми сглаживаниями и т.д. Тысяч 120-150 (ну эт что бы прям от души) нужно потратить- чтобы на вырост так сказать. И со временем заменить детали а не пересобирать по новой. И это без периферии (моник, Клава/мышь и т.д.)
Как и в прошлом посте писал- да у половины народа нету таких сборок. А что там комп может в теории- это уже совсем другая песня)

7) Тут вы чёт про Ларочку загнались чуток мне кажется) С вашей сборкой я имел ввиду на Radeon r7 370- далеко там до 45. Средний ФПС на Частично высоких настройках в разрешении 1080 будет 26 кадров. На gtx 1060 да, уже пободрее- в районе как раз 40-45 кадров спокойно, на частично высоких! Не ультра.
Как по мне- так лучше стабильные 30 кадров. Вот что реально раздражает- это прыгающие и нестабильные 40-50. А вы не зафиксируете частоту на 40/45 или 50 кадров. Вот тут облом, вот что по идее должно раздражать и где будет ощущение подёргивания. Постоянный перепад частоты, вот где глаза офигевать будут перестраиваться постоянно) Не туда ни сюда что называется. Если уж играть, то в 30 или 60. Никаких промежуточных вариантов- это же треш полный)

8) Картинка выводилась на телевизоры- люди сидели в креслах и на диване. Очень сложно угадать. Все картинки приблизительно одинаковые. Трудно определить. А людей не с улиц брали. Блогеров, геймеров и журналистов игровых.

P.S. Не нужно упираться в железо и цифры. Тут важна подача и атмосфера погружения.

P.S.S.
И к вам несколько вопросов если позволите. Если ответите будет здорово. Это я для себя, для анализа.
1) У вас есть консоль и какая на данный момент сборка ПК?
2) Что используете в качестве источника изображения- монитор, телевизор (марку и модель)? Что, как, через что и чем все подключено?
3) На каком расстоянии сидите от источника изображения.
4) Какое у вас зрение? Носите ли очки? Извиняюсь что такие вопросы. Но это может прояснить кое что.

28 февраля 2017 в 00:47
#
+1764
Пользователь удален jonnyvoice
Мне тоже интересно.
1)Если Вы не заметили — у меня тогда была gtx 770, середнячок, который и тянул игру на средних настройках. И 970 — не топ, это предтоп, и 40 фпс на ультра для нее это круто, ибо 980 выдавала 60, а 980 ti 60 в 2к.
2)Я к тому, что сборка за 20к выдавала ту же картинку и тот же фреймрейт, что и консоль. То есть и оптимизация была такой же.
Насчет hairworks, pure hair и им подобных: разработчики предупреждают, что это требует hi-end видеокарт — к примеру у меня в ведьмаке на 1060 на ультра без него 70-80 фпс, с ним — в Новиграде бывает и до 55 фпс опускается. Тут дело не в оптимизации, а в том, что это действительно тяжелая графика.
3)Не в том смысле урезанные. Их урезали графически и геймлейно, чтобы они могли идти на консолях с 512 мб памяти. Тот же первый анчартед — коридорная игра, выдает графику уровня первого ассассин крида тех же лет, который предлагает огромный открытый мир из 3 городов почти без загрузочных экранов. И в рамках 2008 года анчартед был очень хорош, и коридорность тогда была в принципе в норме. Но блин, разрабы выпустили ее ремастер в 2014 вроде, когда годом раньше вышел томб райдер, в сравнении с которым анчартед выглядел оооочень бледно. Так что для меня разрабы банально срубили еще баблишка на ностальгии. Увы — так делают многие(та же нинтендо выпустила мини-консольку), и это меня напрягает — вместо того, чтобы делать новые игры, выпускают затертое до дыр откровенное старье по современным меркам.
Насчет ps now — ну 5 мбитный инет думаю уже у всех есть, а насчет задержек — в рамках 100 мс они(живу в мск), и прекрывают лавочку только летом, так что никто не мешает пройти все прошлые хиты. И я ценю не только графику, я ценю и хороший сюжет и геймплейную составляющую.
4)Если они снимут пс4 с продажи, начнется буча и народ больше не будет покупать консоли. Так что они выпустили пс4 про, графика на которой гораздо лучше, и народ сам переползет на пс4 про. Маркетинговый ход короче. Насчет эксклюзивов — ну хорошо, даже допустим что их 10. В среднем берем на прохождения каждого по 15 часов(на ордер 1886 это в 3 раза больше, чем нужно) — итого 150 часов геймплея. Пусть мы играем по часу в день — итого 150 дней, или полгода. Консоль вышла 3.5 года назад. То есть 3 года она будет пылиться. Ну и раз заговорили про эксклюзивы — дайте мне цивилизацию, дайте мне раст, дайте мне кс го, дайте мне старкрафт, the forest, escape from tarkov и тд. Если уж лезть в эксклюзивы, то на пк их на порядки больше, потому что из писать и выкладывать проще.
5)Окей, пара гонок. К тому же тот же ривалс оказывается идет на консолях с неубираемыми 30 фпс — это просто без комментариев, скорость реакции получается ака ленивец из зверополиса.
6)Я не понимаю зачем себя специально за свои же деньги ограничивать в удобстве(джой и 30 фпс) и графике. И терпеть получасовые загрузки на жестком диске(заход в гта онлайн — повеситься можно). И ладно бы консоль выходила дешевле. Так она дороже даже без учета стоимости игр! Это очень похоже на банальную привязанность к бренду, я не вижу других объяснений.
Насчет сглаживания — у меня как раз следующая статья про него(сегодня скорее всего выйдет) — вы сами поймете что делает с картинкой "консольной" fxaa, а что делает "пкшный" ssaa.
Интерполяция кадров выходит боком в динамических сценах, где между кадрами много информации проходит.
Пожалуйста, читайте внимательнее — 770 была у меня в 2014 на момент выхода юнити. В ноябре 2016 я купил себе 1060 и знаете — пока что во всех играх ультра настройки с фпс не ниже 45. Да, местами ставлю не максимальное сглаживание, но уж точно не fxaa. Вся сборка ПК обошлась мне в 45к.
7)Зайдите на ютуб и сами посмотрите, сколько 1060ая выдает в ларке на ультра. Или тут гляньте — http://www.notebookcheck.net/NVIDIA-GeForce-GTX-1060.167603.0.html .И перепады заметны между 30 и 60, а не между 45 и 60. И средний фпс на 1080 на ультра — 100)).
8)Блоггеры — посмеялся. Вон вилсаком геймером заделался — на пк ни разу не играл. Вы возьмите пкшных и консольных задротов. И опять же — разница между 900р и 1080р бросается в глаза сразу же.
P.S. Я хочу играть так, как задумали разработчики — на максимальных настройках. А не там урезали, здесь подрезали, и разрешение срезали. Да и еще в 30 фпс себя ограничивать.
P.P.S.
1)Как писал — у меня нет консоли, хожу изредка к другу. У него сначала была белая ps4(эксклюзив с дестини), недавно купил ps4 pro глядя на мой комп)).
Комп — i5-6400, 16 gb ddr4-2133, asus gtx 1060 oc 1950 мгц, ssd samsung evo pro 850 500 гб.
2)AOC I2281FWH , подключен по hdmi к видюхе.
3)Порядка метра где-то, может не немного меньше. И скорее полулежу в кресле с откидной спинкой).
4)-6, когда очки, когда линзы.
28 февраля 2017 в 10:42
#
+1764
Пользователь удален jonnyvoice
Сорри, я подзабыл — сегодня будет по движкам, следующая по сглаживанию. Чередовать надо))
28 февраля 2017 в 11:18
#
+1764
Пользователь удален jonnyvoice
И еще один момент против консолей — VR. Сам не играл, но можете посмотреть у blacksilverufa — у него и ps4 pro и виаром, и мощный комп(i7/980) с htc vive. Так вот он одном моменте когда он в коопе играл заметил одну вещь вдали, и когда его партнер спросил как, он обмолвился что типа на пс виар он бы не увидел из-за мыла, а тут все хорошо видно.
28 февраля 2017 в 11:25
#
+49
Ещё одна маленькая ремарочка, забыл добавить.
Да, видеокарта в PS4 на уровне amd 370- чуть ей уступает. Но опять же не совсем она. Оперативная память у плойки так же быстрая. А у новой PS4 Pro видео к примеру почти на уровне 480 или к примеру на уровне 1060 (если судить по производительности- у плойки 4,2 терафлопса против 4,35 у gtx 1060)

Это я к чему- железная составляющая это половина девайса, не всегда важно что под капотом- важно как все это работает. Не сравнивайте напрямую железо. Тут очень нужно глубоко копать что бы все ясно было.
Все эти тестирования и сопоставление железа- очень условные результаты, так как многое зависит от разработчиков (вам ли не знать). При желании, достаточном времени на разработку и правильно растущими руками- используя низкоуровневые API консоли, позволит этим разработчикам добиться большей производительности в играх чем даже на DirectX.
Так что не все так просто на первый взгляд)
27 февраля 2017 в 02:22
#
+1764
Пользователь удален jonnyvoice
1)Не путайте оперативную память и видеопамять. Скорость первой в играх не важна абсолютно, скорость второй — достаточно критично. Просто на psках решили их объединить, и всего консоль имеет 8 гб gddr5(то есть 8 гб памяти на скорости как видеопамять). Из них 2.5 гб зарезервировано под систему, и в итоге играм остается и для запуска, и для видеокарты всего 5.5 Гб, что мало.
2)PS4 Pro только подтверждает мои слова, что PS4 уже не тянет игры нормально — иначе сони бы не стали в середине срока службы ps4 выпускать улучшенную версию. И да — выпустив ее они многое не учли, что уже аукается. Тот же томб райдер. В случае с пс4 про есть три выбора — 4к 30 фпс графика как пс4, 1080р 60 фпс графика как пс4, 1080р 30 фпс графика улучшенная. Но улучшенная точно не ультра — как Вы верно подметили, видеокарта в пс4 про по уровню соответствует 1060ой от нвидии, однако последняя на ультра в томб райдере выдает 45+ фпс. Каказалось бы, почему тогда на пс4 про всего 30? Графика выше ультра? Нет. Не хватает видеопамяти — как я уже писал, у меня занято 11.5+3=14.5 гб памяти. А у плойки есть только 5.5. Вот и получается, что вроде видюха-то тащит фпс выше, а памяти для этого не хватает.
3)Ну во-первых коробокс работает как раз на DirectX 12, и что-то ему это не помогло: все та же многострадальная ларка была первой игрой на dx12 на нем, даже в 1080р сделали. Однако вышла версия под пс4 и оппа — а графика-то на плойке лучше. Проблема в том, что теперь консоли по сути являются самыми обычными х86 компами, и в теории на них при наличии дров на чипсет можно поставить винду и получить самый обычный игровой комп. Поэтому-то и косяки в играх на консолях одинаковы с пкшными, и оптимизация так же хромает. И производителям консолей приходится скакать галопам по европам, раз в три года обновляя железо дабы угнаться за пк.
27 февраля 2017 в 11:03
#
+6
Сейчас игры на консоли не на много дороже, чем на PC. Так что это сейчас слабый аргумент. Если нужно только играть и киношку смотреть, консоль самый адекватный вариант за эти деньги.
25 февраля 2017 в 22:27
#
+1764
Пользователь удален maxispaun
Mass Effect Andromeda — в Origin самая простая версия стоит 2000, в PSN Store — 4000р. Разница вдвое. И кстати в Origin сейчас можно неделю EA Access бесплатно получить — будет еще скидка в 10%, то есть 1800р.
25 февраля 2017 в 22:32
#
+250
Сонька дорогая в итоге выходит. Саму покупал примерно 25К. Дом. кинотеатр сони +30К, телек сони +50К, +второй джойстик 3К, камеру 3К, подписку на год (хзК) и игры 15К. При этом что удобно: при нажатии на кнопку джойстика включается сонька, она включает дом.кинотеатр, а он включает телек. Т.е. 3 необходимых девайса включаются. одной кнопки. Очень красиво и прикольно в Trine2 играть в 3D. Других игр с поддержкой 3D я не помню. На этом ништяки заканчиваются. Что плохо: либо 720p, либо 1080p с лагами. В Watchdogs когда крутиться вокруг себя текстуры а дёграются. Джойстик у иксбокса удобнее. Прикольнее собрать комп за 50-60К, купить ультраширокий монитор за 18К и играть в вов за 550 руб в месяц (а ингода и голдой платить) и в LoL. Соньку продал и желания даже пробовать PS4pro никакого нет.
26 февраля 2017 в 15:57
#
+714
С такими успехами, можно купить ПК за 100к, телевизор с диагональю 105" за 5,4 млн, какой-нибудь домашний кинотеатр к этому прибабахать за 150 тысяч. Итого 5,65 млн рублей. Зато игры дешевле и можно пиратить.

У меня дома стоит телевизор, который я покупал, чтобы смотреть телевизор или кино. А потом, как ДОПОЛНЕНИЕ К телевизору, купил уже консоль (а не телевизор ДЛЯ консоли). И да, бренд Sony весьма раскручен и они за него берут большой %. Можно было бы купить телевизор Samsung за 30к (он тоже включался бы с кнопки).
27 февраля 2017 в 00:30
#
Андрюха
+318
Долго рассматривал вариант расширения топового аймака 2013-го года. До сих пор не могу понять, почему имеющийся на тот момент уже выпущенный ТБ2 они оставили только ТБ1. По моим скромным подсчетам выходит, что с учетом потери наиболее оптимальный вариант внешней карты будет выдавать схожую производительность с уже имеющейся на борту GTX 780M. Ни тебе туда, ни сюда..
27 февраля 2017 в 11:43
#
+1764
Пользователь удален Андрюха
Да я бы не назвал 780М слабой — первый баттлфельд идет с 40 фпс на ультра, отличный результат для видюхи 4ехлетней давности.
27 февраля 2017 в 14:06
#
Андрюха
+318
Но что в итоге получилось, это с дикими танцами с бубном, но установить для игрушек буткэмп во внешнем ССД через ТБ, чтобы не засорять встроенный загрузочный.
27 февраля 2017 в 11:44
#

Читайте также