Как рассказала Baza, житель Подмосковья по имени Валерий приобрёл на Ozon игровую приставку PlayStation 5, а вместо этого ему прислали 2-литровую бутылку воды. Что примечательно, в коробке лежал акт о подмене товара, то есть работники склада заранее знали, что консоли там нет, но это их не остановило.
Покупатель подозревает, что товар подменил сам продавец — чтобы не отдавать консоль по сниженной цене. В некотором смысле Валерию повезло, ведь если бы акта о подмене не было и он вскрыл коробку дома не записывая процесс анпакинга на видео, доказать обман было бы невозможно, а следовательно — ему бы отказали в возврате средств.
Комментарий пресс-службы Ozon:Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
«Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией, это недопустимо. Мы оперативно рассмотрели обращение и уже вернули полную стоимость товара покупателю. Мы уже проводим тщательную проверку всего пути этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось: если сотрудник сортировочного центра заметил отсутствие товара, он обязательно должен был снять заказ с доставки. Мы реагируем на жалобы пользователей и делаем все возможное, чтобы не допустить такие инциденты — для их выявления у нас выстроен многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение и ряд других технологий. Если в результате комплекса этих мер фиксируется подозрительная активность, то команда фрод-мониторинга проводит дополнительную проверку таких случаев. Если подобное происходит, мы изучаем каждый инцидент и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара».