Ozon прислал покупателю бутылку воды вместо PlayStation 5

Александр



Как рассказала Baza, житель Подмосковья по имени Валерий приобрёл на Ozon игровую приставку PlayStation 5, а вместо этого ему прислали 2-литровую бутылку воды. Что примечательно, в коробке лежал акт о подмене товара, то есть работники склада заранее знали, что консоли там нет, но это их не остановило.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Консоль продавалась на распродаже: ровно в полночь 11 сентября её можно было приобрести за 44 тысячи рублей вместо 65 тысяч, доставка была назначена на 12 число, но затем срок сдвинули на два дня. Валерия смутил неожиданно маленький вес отправления, он вскрыл коробку прямо в ПВЗ и обнаружил вместо консоли бутылку вместе с актом о несоответствии вложения. Он тут же оформил возврат и получил обратно деньги, но купить PlayStation 5 по прежней цене больше не может, поскольку распродажа прошла.

Покупатель подозревает, что товар подменил сам продавец — чтобы не отдавать консоль по сниженной цене. В некотором смысле Валерию повезло, ведь если бы акта о подмене не было и он вскрыл коробку дома не записывая процесс анпакинга на видео, доказать обман было бы невозможно, а следовательно — ему бы отказали в возврате средств.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым
Комментарий пресс-службы Ozon:

«Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией, это недопустимо. Мы оперативно рассмотрели обращение и уже вернули полную стоимость товара покупателю. Мы уже проводим тщательную проверку всего пути этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось: если сотрудник сортировочного центра заметил отсутствие товара, он обязательно должен был снять заказ с доставки. Мы реагируем на жалобы пользователей и делаем все возможное, чтобы не допустить такие инциденты — для их выявления у нас выстроен многоуровневый фрод-анализ, который использует машинное обучение и ряд других технологий. Если в результате комплекса этих мер фиксируется подозрительная активность, то команда фрод-мониторинга проводит дополнительную проверку таких случаев. Если подобное происходит, мы изучаем каждый инцидент и меняем процессы, чтобы усилить контроль на всем пути товара».

3
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4791
Хоть деньги вернули, и то хорошо. Но всё таки, нереальный стыд, творить такую фигню, продавцов за это надо штрафовать и даже блокировать навсегда. Будто и так, мало мошенников и разводил. Благо OZON, действительно быстро возвращает деньги и за это им спасибо. Пару раз, сталкивался, когда товар долго шёл и в итоге нифига не приходило. Но и заказы были не мои, а для знакомых матери или родителей. Меньше чем через 2-е суток, деньги уже были на карте
16 сентября 2024 в 13:01
#

Читайте также