Во многих магазинах распространена практика, когда продавцы под разными предлогами отказываются продавать недорогие устройства, если вы не приобретёте ещё что-нибудь в нагрузку. Почему так происходит и что делать, если вы не хотите лишних трат?
Вас будут уговаривать разными способами, у каждого продавца есть какие-то свои приёмы. Вот что можно услышать про дешёвое устройство:
— Оно недостаточно качественное, поэтому не продаётся без страховки или дополнительной гарантии.
— С тем объёмом памяти, что у него есть, его невозможно использовать, обязательно нужно купить карту памяти.
— Корпус исцарапается в первую неделю, нужен чехол, а лучше два или три.
— Очень слабый аккумулятор, без портативного зарядника не обойтись.
— В комплекте нет наушников или они плохие. Нужны качественные, лучше всего беспроводные.
— Слабое и ненадёжное зарядное устройство, с которым смартфон никогда не зарядится, нужно купить более мощное и дорогое.
— Телефоны и смартфоны больше не в моде, вам нужен спиннер.
В некоторых случаях продавцы после долгих уговоров соглашаются продать нужную вам вещь, но предложат прийти за чеком завтра. Это нужно для того, чтобы провести покупку дополнительных товаров через другого, более сговорчивого или менее внимательного покупателя.
Можно сколько угодно ругаться с продавцами, они всегда будут стоять до последнего, и даже если вам удастся купить то, что вам нужно, без лишних аксессуаров, вы испортите себе настроение. Наиболее оптимальный вариант — совершать такие покупки через интернет и приходить за оформленнным, а ещё лучше — уже оплаченным товаром. На просьбу купить что-то ещё можно отвечать, что у вас нет с собой денег и паспорта для оформления кредита, после этого от вас быстро отстанут.