Представлен электрический Hummer. Его «раскупили» за час

Александр


Компания General Motors представила электромобиль под возрождённым брендом — Hummer EV Edition One. Его можно считать прямым конкурентом футуристического электромобиля Tesla Cybertruck, который стоит примерно в полтора раза дороже. Он будет продаваться за 112 595 долларов с осени 2021 года.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Hummer EV лишь отдалённо похож на армейские Humvee или гражданские Hummer, работающих на бензине и дизеле. Он по-прежнему большой и брутальный, но уже не столь агрессивный.



Hummer EV представляет собой пикап с большим открытым кузовом и просторным салоном на пять человек с большим пространством между водителем и пассажиром на переднем сиденье. В стандартную комплектацию входит электронная приборная панель с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с экраном 13,4 дюйма, цифровой ключ, 35-дюймовые колеса, крыша со съемными панелями, заднее стекло с электроприводом и откидной задний борт с шестью разными положениями. Опционально можно заказать установку 37-дюймовых колёс и систему из 18 камер для кругового обзора.

Суммарная мощность одного переднего и двух задних моторов — 1014 лошадиных сил, разгон до 60 миль в час (примерно 96,5 км/ч) за три секунды, запас хода от аккумулятора примерно — 563 километра. Поддерживается быстрая зарядка: за 10 минут питания от 350-ваттного адаптера электромобиль получает заряд, которого хватит на то, чтобы проехать 160 километров.

Осенью 2022 года General Motors планирует выпустить упрощенную версию этой модели — Hummer EV3x с мотором на 800 лошадиных сил и запасом хода 482 километра. Весной 2023 года выйдет Hummer EV2x с такой же автономностью, но ещё менее мощным мотором — 625 лошадиных сил. Спустя год планируется выпуск Hummer EV2 с мотором на 625 лошадиных сил и запасом хода, уменьшенным до 405 километров. Цены на эти модели уже заявлены: 99 995, 89 995 и 79 995 долларов США.



General Motors сообщила, что вся первая партия Hummer EV Edition One зарезервирована потенциальными покупателями в течение часа после анонса.



Правда, размер этой партии неизвестен, а для оформления предзаказа нужно было внести не полную стоимость электромобиля, а лишь символические сто долларов. В любом случае можно не сомневаться в том, что спрос на возрождённую линейку автомобилей Hummer с учётом заявленных характеристик и цен будет достаточно высоким.

23
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+306
Главное в таких горах найти зарядку.
22 октября 2020 в 12:09
#
kardigan
+3783
Ну так и с керосином та же история-ни того ни другого в горах не наблюдается. Надёжность важна больше всего.
22 октября 2020 в 12:16
#
+306
Керосин в канистру залил и погнал. Тут что powerbank брать?
22 октября 2020 в 12:18
#
+4505
Совсем не та же)
Во первых с понижением температуры его меньше не становится, во вторых можно взять с собой 100 литров спокойно.
Ну и в третьих если все ж таки кончится можно попросить налить проезжающего.
Я уж не говорю что можно и для быстрого разведения огня использовать топливо.
22 октября 2020 в 12:32
#
Ян Леонович
+3326
А в электромобиль банку с топливом для быстрого разведения огня боженька брать не велит? И да, история совсем не та же, ибо найти розетку в сельской местности будет всё-таки проще, чем бензоколонку.
22 октября 2020 в 13:21
#
+360
Да вопрос не в том, чего больше — розеток или заправок, вопрос в том, что нельзя взять с собой канистру и заправиться в тех же горах (на видео поселений и линий передач с розетками особо не заметил). Плюс скорость заправки — 5 мин. и поехал, на электро такой фокус не пройдет.
23 октября 2020 в 08:27
#
Ян Леонович
+3326
При баке в 120 литров и расходе топлива 20 литров на сотню километров обычный Хаммер имеет сопоставимый запас хода, а вот линии электропередач всё-таки распространены больше, чем топливопроводы. Так что розетки встречаются всё-таки почаще бензоколонок. Но лучше подумайте о том, где в горах можно найти автомастерскую и магазин запчастей, чтоб была возможность срочно устранить поломку в любом из множества узлов и агрегатов, которых в электромобиле попросту нет.
22 октября 2020 в 13:28
#
+306
Не факт что на линии электропередач будет 220 вольт. Поэтому вместо канистры надо будет брать что? Правильно дизельку с той же канистрой. Вот мы и вернулись к универсальности ДВС.
22 октября 2020 в 13:47
#
Ян Леонович
+3326
В любом «горном шале», оборудованном электричеством, будет розетка, которой достаточно для подзарядки батареи. Если что, сойдёт и любой электрогенератор, который встретится где угодно по пути. А вот по поводу «универсальности ДВС» — бензиновому двигателю нужен будет именно бензин и крайне желательно нужного качества. С того же дизель-генератора вы топливо себе в бак не сольёте. Иначе, повторюсь, вам придётся в горах искать автомастерскую. И просто представьте себе, насколько сложная и хрупкая современная двигательная установка и трансмиссия внедорожника. Любая поломка в тех же горах — и фиг вам помогут Ватикан сутры с бензином. Электропривод же в сравнении педально прост и надёжен.
22 октября 2020 в 15:24
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Повышайку до 220 в багажник и дело в шляпе. А вообще, даже если будет меньше 220 ничего страшного, адаптер этот просто выдаст не 350 ватт а меньше.
22 октября 2020 в 15:48
#
tellurian
+2044
В штатах заправок как грязи. А там и телефон есть и карточки понимают. Там же и зарядить можно :)
22 октября 2020 в 16:07
#
Ян Леонович
+3326
Розеток в любом случае больше, чем заправок. Потому выдавать необходимость раз в 600 км зарядить внедорожник за серьёзную проблему нет смысла. В большинстве случаев этого запаса хода будет более чем достаточно от ночной зарядки до ночной зарядки. В остальном за электромобилем явные преимущества: значительно более простая и надежная конструкция и значительно более приёмистый электродвигатель.
22 октября 2020 в 16:49
#
tellurian
+2044
Ну вот не факт. У Теслы почти 2000 станций, заправок Гораздо больше
22 октября 2020 в 17:30
#
Ян Леонович
+3326
Да любая розетка — уже «станция». Пусть при обычном бытовом напряжении и скорость зарядки соответствующая, но бензин по трубопроводам в каждый дом вообще не подаётся.
22 октября 2020 в 19:25
#
tellurian
+2044
С бензином или дизелем проблем даже в России нет. Да качество может быть не очень, но одну заправку любой совершенный двигатель переживёт.
Да и на трассе помогут доехать до заправки: или дотянут, или сольют сколько смогут, а можно и с канистрой сгонять.
А вот зарядить машину не везде получится :)
22 октября 2020 в 23:29
#
Ян Леонович
+3326
А с розетками разве в России есть проблемы? Или дедушка Ленин зря «электрификацию всей страны» затевал? И почему вы считаете, что бензиновую машину могут дотянуть до заправки, а электрическую до розетки — не судьба? И да, электрокары значительно больше заправляются, но есть серьёзное преимущество: он может «заправляться» прямо у вас в гараже. Потому в бензиновом топливо может закончиться неожиданно, а электрический будет с самого утра ждать вас «с полным баком».
23 октября 2020 в 03:16
#
tellurian
+2044
С электричеством проблемы есть в дровнях и сёлах. Да и ждать зарядки долго :(
23 октября 2020 в 08:33
#
Ян Леонович
+3326
Значит, не удалась «энергетическая сверхдержава», если в деревнях и сёлах проблемы с электричеством. Но электрокары — это скорее про коттеджные посёлки, коих очень даже немало.
23 октября 2020 в 13:18
#
tellurian
+2044
Коттеджи это пока.
Пока государство и компании активно не начнут ставить зарядки и делать послабления для электрокаров, развития не будет. Как было с первыми автомобилями.
В Китае есть города, где машины с двс не пускают, весь транспорт электрифицирован: личный, городской, служебный. Зарядок как столбов на улице.
23 октября 2020 в 14:02
#
Ян Леонович
+3326
Нет. На данный момент развитие сдерживается лишь отсутствием толковых бюджетных авто с достаточным запасом хода. Появление таких авто, как та же Dacia Spring Electric за €10.000, серьезно повлияет на рынок электротранспорта и подтолкнёт развитие инфраструктуры.
23 октября 2020 в 14:35
#
+4505
Ну да , машину за 100 штук$ расхватали, раскупили, все 10 штук)
22 октября 2020 в 12:26
#
+1057
Выглядит клёво) видео в стиле Эмейзинг, то что утратила Апля)
22 октября 2020 в 13:06
#
tellurian
+2044
Как мне стремный он. Не купил бы
22 октября 2020 в 16:07
#
+36
Полностью согласен с комментарием, есть только один минус во всем этом (как по мне лично). Это то, что бензин залил за три минуты и поехал себе дальше. А полная зарядка авто это все же далеко не один час. Но я всё равно сторонник электромобилей
22 октября 2020 в 17:07
#
+9
Автор, от розетки 350 кВт за 10 минут
22 октября 2020 в 18:08
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
«Поддерживается быстрая зарядка: за 10 минут питания от 350-ваттного адаптера»

Написано ватт🤔 какие киловатты? Так было и час и два и три назад написано.
22 октября 2020 в 18:51
#
+257
На заборе тоже койчего написано, а там дрова лежат. 350 ватт за 10 минут ему и на 1 см пробега не хватит.
22 октября 2020 в 18:56
#
+257
Уточняйте, что иронизируете, а то поверит кто...
22 октября 2020 в 18:58
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Но и 350квт не может быть. Это где же надо заряжать? Напрямую от электростанции?😄
22 октября 2020 в 20:09
#
+237
Именно так. 800 volt DC, 350kW, 100 миль — 10 минут
22 октября 2020 в 20:38
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Ты хотел сказать: "в его американской розетке", я знаю!)))
22 октября 2020 в 23:40
#
Ян Леонович
+3326
Именно так, в американской розетке: «Американская компания Electrify America, созданная в 2016 году для строительства общенациональной сети зарядных станций в рамках соглашения между немецким автоконцерном Volkswagen Group и правительством США, установила в Калифорнии первые общедоступные станции мощностью 350 кВт. Electrify America устанавливает свои зарядные станции рядом с торговыми центрами по всей территории США, 17 из них расположены в Калифорнии».
И да, переход к серийным электромобилям с рабочим напряжением в 800 вольт считается будущим индустрии, так как отрывает возможности использования таких мощных зарядок, способных накачать за 10-20 минут энергией на сотни километров. Что и ставить машину дома на ночь тоже никак не помешает.
23 октября 2020 в 03:34
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Ну в целом если за 10-15 минут, по пути куда угодно, можно подзарядиться — то это безусловно вин электрокар индустрии... Но глобально реализуемо это в течении лет этак 10...
23 октября 2020 в 09:47
#
Ян Леонович
+3326
Это видео показывает серьёзными темпами растущий спрос. А в таких случаях растёт и предложение. И нет, зарядки Тесла не поддерживают 350 кВт, как и сами эти автомобили. Была бы мощнее зарядка, быстрее проходил бы процесс набора энергии. Так что опять-таки плюс в сторону новой тенденции.
23 октября 2020 в 13:11
#
Ян Леонович
+3326
Технические революции происходят быстрее. На стороне электрокаров то, что оборудовать себе «ночную зарядку» не особо и сложно., а в процессе часов двенадцати простоя авто в гараже никуда с набором энергии спешить не нужно. Потому для большинства критично лишь, чтоб на день заряда хватило. А дальше уже врубается банально конкуренция: с ростом числа электромобилей наличие такой зарядки на парковке возле супермаркета станет конкурентным преимуществом той или иной торговой сети. И эти сети будут максимально заинтересованы, чтоб рядом с их точками всегда была свободная зарядка.
23 октября 2020 в 13:16
#
+238
Насколько я понимаю, уважаемый Ян горло порвёт за свою любимую Америку. Я тоже люблю электро и другие виды альтернативной движущей энергии. Но если речь идёт о внедорожнике, то просторы Аляски далеко не пропустят никаких электромобилей, а «розеток Яна» в каждой секвойе, боюсь, увы и ах, пока нет и не скоро будет. И как бы он(Ян) с пеной у рта не агитировал, но полторы тыщи миль туда и две обратно по их тайге хайтек-электромобилю не светит, к моему сожалению... Особенно, если учесть морозы за 35-45, которые как кость в горле литиевому аккумулятору.
23 октября 2020 в 23:14
#
Ян Леонович
+3326
Милейший, вы когда о «Ниве» думаете, тоже себе в первую очередь представляете просторы Чукотки? Или вы всерьёз думаете, что жители Аляски только делают, что на внедорожниках полторы тысячи миль туда и две обратно при -45 гоняют? Особенно когда там аэропорт практически в любом населенном пункте есть. Вы вообще в курсе, что в США ещё 49 штатов помимо Аляски? И в большинстве из них климат вполне умеренный, даже о зимней резине не задумываются. И зачем «розетки в каждой секвойе», если у этого пикапа запас хода в шестьсот километров, а подзарядить можно у себя же в гараже? Утром выехал по делам, вечером вернулся, поставил на зарядку и всё.
24 октября 2020 в 02:14
#

Читайте также