Пользователи iPhone стали более лояльно относиться к отслеживанию их данных приложениями. Об этом сообщает статистическая платформа Adjust.
Ряд крупных компаний негативно отнеслись к этому. Корпорация, владеющая двумя соцсетями и очень неудобным мессенджером, рисковала потерять до $12,8 млрд из-за этого. Snapchat, Twitter и YouTube тоже могли пострадать. Все дело в том, что на основе собираемых данных настраивается таргетированная реклама. Из-за обновления она начала выдаваться менее точно.
Пользователи негативно относились к факту обработки такого количества данных, но кажется, ситуация улучшается. В мае 2021 года лишь 16% пользователей соглашались на отслеживание, теперь это число выросло до 25%. Исследование основано на 2000 самых популярных приложений в базе данных компании Adjust.
Статистика еще более многообещающая у игр: по полученным данным, 30% пользователей позволяют разработчикам отслеживать свои действия для персонализированной рекламы. Для некоторых популярных игр уровень подписки достигал 75%. Конкретно они не называются.