Профессиональный фотограф, а также известный обозреватель камер iPhone, Остин Манн провел неделю на юге Танзании, тестирую систему из трех объективов 13 Pro. Мы собрали самое главное из его обзора.
Манн поставил перед собой цель: ответить на вопрос, как новые технологии режима макро и «киноэффект» улучшат наши фотографии и видео. По его словам, макросъёмка — это больше, чем просто увеличение фокусного расстояния. Этот режим предлагает новый взгляд на вещи и открывает совершенно новый мир фотографии и повествования.
Фотограф отметил хорошую работу нового режима даже в условиях с недостаточным освещением. В качестве примера он упоминает снимок богомола на чехле для iPhone 12 Pro.
Остин Манн положительно отозвался о новом сверширокоугольным объективе с диафрагмой f/1,8. Фотограф подчеркнул особенности новой линзы, но сообщил, что она не без изъяна. Так, например, по краям кадра есть некоторое искажение, но общая детализация по всему снимку значительно выросла. Чаще всего Манн на сафари использовал новый 77-миллиметровый телеобъектив. По его словам, все полученные изображения выглядят естественно и кинематографично. Остин снимал в формате Apple ProRAW с дальнейшей постобработкой в Lightroom CC прямо на iPhone. Манн высказался по поводу фотографических стилей. Он подчеркнул, что они учитывают объект съемки и применяют разные настройки в сцене. Так, по его словам, алгоритмы лучше передают глубину изображения.
Фотограф поделился своим любимым кадром. На снимке запечатлен взрослый леопард на дереве баобаб. Вся сцена сопровождается небом в закате. По словам Манна, такого результата можно было добиться только при съемке в формате ProRAW. Таким образом он смог восстановить детали светлых участков на небе, выделив леопарда, а также он вытянул темные участки дерева. Фотография была сделана на телеобъектив с 3-кратным зумом.