Для геймеров, у которых есть уже все, Razer объединится с NIO для выпуска специальной версии электрифицированного внедорожника ES6 Night Explorer Limited Edition. Естественно он получит некоторые фирменные функции геймерского бренда, такие как неоновый логотип зеленого цвета и подсветку Chroma.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Эксклюзивный электрифицированный внедорожник будет выпущен ограниченной серией, всего планируется сделать 88 электрокаров. ES6 Night Explorer Limited Edition сначала будут доступны только в Китае по цене 67 419 долларов.
Дизайн внедорожника выглядит вполне достойно, несмотря на фирменный логотип Razer, который даст понять всем на дороге, кто у мамы геймер киберспортсмен. Мощность электродвигателя внедорожника составляет 544 лошадиных сил. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Вероятно, если Night Explorer Limited Edition будет пользоваться высоким спросим, то мы сможем увидеть новые результаты сотрудничества Razer и NIO.
Стильно выглядит тачка, но в формах прослеживается что-то очень знакомое, не могу понять откуда они стырили дизайн... Подъезжать к девушкам познакомится на геймерской тачке вряд ли выйдет, за километр будет видно, что ты редкостный задрот, раз купил себе такое чудо ))
Для Анатолия, девки даже знать не будут, что за тачка такая, — я про геймерское оформление. Как подъедешь один к какой-нибудь девке, так и уедете вдвоём на этой машинке. Поймут фишку разве что такие же девушки-геймеры.
P. S. на андроиде почините ответ собеседнику. Задолбался уже в пустоту комментарии отправлять!!!
Всё что ниже Ford Raptor, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator имеет право называться только кроссовером. Всякие BMW X, VW Touareg, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero и т.д. по факту баловство. Чисто для покатушек по городу, поэтому эта новинка от Razer ничем особенным от них отличаться не будет.
Тут всё дело во вкусе и толщине кошелька, вся проблема Европы и России в том, что не готов народ брать авто объемом и мощностью более 2-3 литров и всегда хотят большинство уложиться в налог. А тазики по 2 литра нифига нормально не едут. Если брать тачку для души, только классику 50-60хх и литров на 5-6 а быть как все скучно и обыденно, таких десятки миллионов во всём мире. А по поводу того, едут ли те же японцы по реальному бездорожью видел собственными глазами: у приятеля Крузак свежий в топовой комплектации со спец подготовкой в которую вложил больше ляма. Скажу так, стоит выехать на реальное бездорожье, собственно для чего она и бралась и всё, авто встаёт. Так же, как и любимый всеми любителями бездорожья Pajero. А месить грязь на авто более чем за 6 миллион удовольствие такое себе, но как говорится у каждого свои заморочки и развлечения
А что тут смешного? Штаты знают как надо делать, а Европе и России не мешало бы поучиться. Даже Китай может больше и лучше, взять хотя бы их топовый кроссовер который производят для партии, по качеству лучше Мерсов, БМВ и всех остальных европейцев. Качественные авто закончились у них в начале 2000-х потому что ненормально, что у Мерса за 10 лямов на 5,5 тысячах начинается реальная проблема с рулевой рейкой, потом за полтора месяца даун-дилер не в состоянии ничего оперативно исправить и по ходу всплывают другие косяки. Подвеска например стучать начинает, вот и всё качество педантичных немцев. Слава Богу хоть США следит за имиджем