В рамках ежегодной церемонии награждения лучших рекламных работ ADC Awards компания Apple получила одну из самых престижных наград. Рекламный ролик iPhone 7 Plus «Парикмахеры», созданный совместно с продюсерской компанией Furlined, удостоился премии ADC Black Cube.
В «Парикмахерах» Apple демонстрирует возможности двойной камеры iPhone 7 Plus, в котором впервые для смартфонов компании появилась функция портретных снимков. Рекламный ролик показывает историю небольшого парикмахерского салона, сотрудники которого фотографируют клиентов после стрижки, чтобы продемонстрировать свои работы другим. С каждым днем портретов преобразившихся людей становится все больше, а с этим и растет популярность салона.Интересно, что iPhone 7 Plus — герой рекламного ролика — появляется в кадре всего несколько раз: основное внимание сосредоточено на парикмахерской, ее сотрудниках и счастливых клиентах.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru