AliExpress подвёл итоги распродажи 11.11 в этом году. Торговая площадка поставила несколько рекордов, значительно превысив показатели прошлых лет.
Распродажа проводилась как на самом AliExpress с доставкой товаров из Китая, так и в разделе Tmall, в котором представлены товары, доставляющиеся из российских магазинов и со складов, размещённых в России. На продажи из Tmall пришлось 15% оборота всей распродажи — рекордный показатель за всё время существования этого раздела.
Распродажа 11.11 проводится в России с 2013 года, и в этом году она показала рекордную заинтересованность россиян. Правда, многие покупатели заметили, что скидки были ненастоящими: продавцы завысили цены несколькими днями ранее, а затем снизили их (но иногда товары стоили даже дороже, чем обычно).
Самым популярным товаром распродажи 11.11 на AliExpress стал iPhone XR. На втором и третьем местах — робот-пылесос iRobot и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Товары для российских покупателей выставили 150 тысяч продавцов.
Общий объём продаж за 11 и 12 ноября на AliExpress с учётом всех стран составил 38,4 миллиарда долларов (для сравнения: в 2018 году было 30,8 миллиарда, а в 2017 — 25,3 миллиарда долларов). Всего было продано более миллиарда товаров, а самыми востребованными брендами покупателей во всём мире оказались Apple, Bose, Nike, H&M и Uniqlo.