Как подсчитали специалисты Synthesio, социальные медиа упомянули компанию Samsung в связи с Mobile World Congress 1 246 000 раз или в 44,2 процента случаев. Nokia упомянута в 508 200 публикациях, имеющих отношение к MWC, или в 20,8 процента от общего числа постов о выставке.
И Samsung, и Nokia удивили публику на MWC. Корейцы представили флагманский смартфон с водонепроницаемым корпусом, пульсометром и сканером отпечатков пальцев, две модели смарт-часов и фитнес-браслет, завоевавший награду «Лучшее мобильное устройство». А финны показали первые в своей истории смартфоны на базе Android — настолько же дешевые, насколько многообещающие.
Редакция сайта благодарит за помощь в организации поездки компанию Aviasales.ru, которая помогла в кратчайшие сроки найти дешевые билеты в Барселону.
Скачать бесплатно в App Store / Google Play.