2

Samsung x Supreme — коллаборация, за которую стыдно даже нам

Александр



В Китае состоялась презентация смартфона Galaxy A8s, на которой китайское подразделение компании Samsung анонсировало коллаборацию с брендом Supreme. Это было предельно странно.

На сцену поднялись два представителя Supreme, один из которых был одет в фирменный анорак, а другой в деловой костюм. Они рассказали, что в 2019 году Supreme откроет в Пекине семь магазинов, а также проведёт показ одежды в культурном центре Mercedes-Benz в Шанхае.

Никаких совместных продуктов Samsung и Supreme не представили. Издание Hypebeast утверждает, что руководство Supreme и головного офиса Samsung ещё не прокомментировало эту коллаборацию. Оно сильно сомневается, что вышедшие на сцену люди имеют какое-либо отношение к Supreme.



Не исключено, что анорак на одном из «представителей» Supreme такой же фейковый, как он сам. В Китае нет представительства Supreme, и было бы странно, если этот бренд вдруг решит открыть сразу семь магазинов в одном городе. Даже в США у него всего три магазина (в Нью-Йорке, Бруклине и Лос-Анджелесе), и по одному в Лондоне, Париже и Токио. 



Продукцию Supreme часто подделывают, причём значительная часть фейков производится, конечно же, в Китае. Samsung — не первая компания, которая использовала этот бренд для возвышения собственного статуса. В июне 2018 года китайский бренд OXN точно так же «запустил» коллаборацию с Supreme и даже прорекламировал одежду, якобы созданную в сотрудничестве с американскими дизайнерами. Главу Supreme во время анонса коллаборации тогда сыграл чернокожий актёр.





iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах

1

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4506
Я так и не понял о чем все это...)
10 декабря 2018 в 15:52
#
+56
Александр, Нью-Йорк и Бруклин — это, в принципе, одно и тоже. Бруклин — это район Нью-Йорка. Звучит это примерно как: ...в Москве, на Воробьёвых Горах и других городах России :)))
11 декабря 2018 в 05:34
#
+237
Не удивлюсь, если китайский фейковый суприм закалачивает больше чем оригинальный американский. Возможно это их магазины и открываются)
10 декабря 2018 в 15:57
#
+125
Китай — основной рынок сбыта для модных брендов. В старом свете мода на дорогие тряпки давно прошла, продажи низкие. В метро в Шанхае у всех луивитоны, шанэль, диор
10 декабря 2018 в 16:32
#
–11
4 июля 2020 в 18:21
#

Читайте также