С 10 ноября AliExpress и площадка Tmall проводят ежегодную распродажу, посвящённую Дню холостяка 11.11. Она всё ещё продолжается, но некоторые её итоги уже подведены.
В число лидеров Дня холостяка также вошли такие бренды, как Apple, Dyson, Gap и Nike. За 24 часа выручка от реализации товаров на распродаже составила 30,8 млрд долларов, что на 27% больше, чем годом ранее. Есть и ещё один впечатляющий рекорд: за первые 85 секунд было продано товаров на 10 миллиардов долларов. Дело в том, что количество ходовых товаров, которые продавались с большими скидками, было ограничено. Даже если заранее добавить их в корзину, это не гарантировало, что они зарезервированы для конкретного покупателя, нужно было оплатить их как можно скорее — в первые секунды или минуты.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах