Объединённая компания «Связной | Евросеть» подвела итоги российского рынка носимых устройств за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 920 тысяч фитнес-браслетов, смарт-часов и локаторов на общую сумму более 6 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 103% в штуках и 121% в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств 61% занимают фитнес-трекеры, 28% умные часы и 11% локаторы.
Второй по популярности категорией остаются умные часы. За три месяца этого года в России было куплено 256 тысяч этих устройств на сумму 4,6 млрд рублей. Рост год к году составил 103% в штуках и 137% в деньгах. Средняя цена снизилась почти на 3 тысячи и составила 17 928 рублей. Самые популярные бренды смарт-часов — Apple, Samsung, Amazfit, Jet и Honor.
Локаторы, позволяющие родителям видеть местоположение своего ребёнка, заняли третью третью позицию в категории носимых устройств. Россияне приобрели 106 тысяч локаторов на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, а в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2 722 рубля. Самые популярные бренды локаторов — Jet, «Кнопка жизни», Elari, Prolike и Smart Baby Watch.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru