Американский программист Рич Уайтхаус написал алгоритм, с помощью которого робот-пылесос iRobot Roomba 980 создаёт уровень игры Doom на основе карты помещения.
Пылесос сканирует комнаты, используя лидары, радары, лазерные дальномеры и другие датчики. Это помогает ему эффективно и быстро заниматься уборкой, и на основе тех же данных строится карта нового уровня игры. Прорисовка осуществляется с помощью приложения Neosis и плагина Doomba: они обрабатывают информацию, полученную от пылесоса, строят уровень и наполняют его компьютерной графикой.
После завершения уборки можно скопировать готовый файл на компьютер, запустить Doom и открыть уровень, в котором в точности повторяются особенности только что убранного помещения и добавлена анимация из культовой игры: кровавые стены, огонь, монстры, трупы и взрывоопасные бочки.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru