Компания HTC испытывает трудные времена — в последние годы её смартфоны пользуются крайне низким спросом. В России их тоже плохо покупают и… почти нигде не продают.
Продажами смартфонов HTC занимаются в основном интернет-магазины (в том числе такие крупные, как Ozon, «Беру», «Сотовик» и Pleer.ru). В федеральной рознице (например, в «Евросети», «Связном», «М.Видео» и «Эльдорадо») и в магазинах сотовых операторов их почти нет. И хотя в Москве и Санкт-Петербурге аппараты HTC имеются в небольшом количестве даже в некоторых крупных сетях, в других российских регионах они по большей части распроданы, а новых поставок нет и не предвидится. В некоторых торговых точках остались штучные витринные образцы, но во многих случаях они стояли включенными месяцами, поэтому вряд ли найдётся много желающих приобрести их в таком состоянии. Придётся отдавать их с большими скидками, списывать в утилизацию или возвращать поставщику.
При большом желании смартфоны HTC всё же можно приобрести, но не импульсивно — придётся целенаправленно искать их. Почти полное отсутствие аппаратов этого бренда в выкладке крупнейших магазинов является индикатором того, что дела у компании совсем плохи. Потребители не видят смартфоны HTC на витринах, узнаваемость бренда падает, он начинает восприниматься иначе — как аутсайдер и нишевый игрок, от которого не дождаться нормальной гарантии, поддержки и обновлений.
Скорее всего, HTC придётся уйти из офлайн-розницы и перенести продажи исключительно в интернет. Это может быть связано как с желанием сократить расходы, так и с отсутствием интереса к смартфонам этой компании со стороны федеральных ритейлеров и сотовых операторов, которые заинтересованы в закупке только востребованных товаров. Смартфоны HTC таким товаром не являются, и денег на них не заработать, это факт.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru