«Связной» запустил сервис по ремонту техники за полчаса
Александр Кузнецов
—
«Связной» запустил авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты этой сети могут оперативно получить консультацию и помощь инженера прямо в магазинах. Сервисные центры уже запущены в Вологде и Уфе, а до конца года планируется открытие в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.
Клиенты могут отдать устройства на диагностику, в ремонт по гарантии или страховке. В своём пресс-релизе «Связной» утверждает, что в некоторых случаях ремонт смартфонов и ноутбуков занимает не более получаса.
«Связной сервис» представляет собой выделенные зоны в магазинах компании. Инженер на месте проведёт диагностику устройства и в зависимости от степени поломки гаджета предложит дальнейший план действий клиенту. В центрах «Связной сервис» клиенты смогут получить услуги по гарантийному ремонту, ремонту телефонов по страховым полисам, страхование техники, проверку качества, а также техническую консультацию.
Гарантийный ремонт производится вне зависимости от магазина, где было куплено устройство: этот может быть, как «Связной», так и любой другой магазин. Достаточно иметь при себе квитанцию о покупке товара. В ремонт принимаются смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и многое другое.
Все инженеры проходят сертификацию у производителей техники, повышают квалификацию, могут диагностировать многие проблемы на месте и выполнить ремонт — замену основных плат, ремонт влагозащитных моделей, сложный электрический ремонт и другие. Для ремонта используется сертифицированное производителями оборудование и соблюдается технология проведения работ. Высокая доля ремонтов будет производиться без пересылок на фабрики. В случае отправки используются курьерские службы, что обеспечит сжатые сроки ремонтных работ. По окончанию ремонта клиентам предоставляется гарантия на выполненные работы и замененные комплектующие сроком до 90 дней.
iGuides в Дзене — dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK — vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides
Рекомендации
Рекомендации
Комментарии
Это фора, чтобы успеть добежать до следующего сервиса))))
+935
Насчёт 30 минут есть такая история:
У моего знакомого приятель работал часовщиком. Сидят они у него в закуточке, беседуют. Приходит женщина, сдаёт часы в ремонт. Приятель смотрит, выписывает квитанцию: «Приходите в конце недели». Женщина ушла, тот в часах что-то инструментом поддел – часы пошли, он их повесил на стенку среди готовых
Мой приятель спрашивает: «А что ты ей сразу не отдал? Зачем второй раз её гонять?»
«А если бы она увидела сколько времени я ей часы чинил, она бы никогда таких денег не заплатила!»
У моего знакомого приятель работал часовщиком. Сидят они у него в закуточке, беседуют. Приходит женщина, сдаёт часы в ремонт. Приятель смотрит, выписывает квитанцию: «Приходите в конце недели». Женщина ушла, тот в часах что-то инструментом поддел – часы пошли, он их повесил на стенку среди готовых
Мой приятель спрашивает: «А что ты ей сразу не отдал? Зачем второй раз её гонять?»
«А если бы она увидела сколько времени я ей часы чинил, она бы никогда таких денег не заплатила!»
+528
Бред. То есть если я сделал ремонт за час , а другой этот же ремонт за неделю то это не говорит о моем опыте и профессионализме а лишь о том что там была мелочь и я должен взять намного меньше денег? В нормальных мастерских за скорость двойной тариф.
+57
Иногда, за то что я нажал две кнопки, я вообще денег не беру.
Давайте абстрагируем ситуацию, эта женщина случайно обратилась к другому часовщику и он при ней починил Часы и денег взял в 5 раз меньше, теперь вопрос, к кому следущий раз обратится женщина?! Я думаю ответ очевиден. Мы живем в цифровую эпоху, народу нужны отремонтированные телефоны ещё вчера, это я вам как работник такой организации говорю. Ну а 30 минут это конечно маркетинговый ход.
Ещё один из способов привлечь внимание к сети: не удалось быстро починить телефон,предложат купить новый -так будет явно быстрее ;
Я так понимаю что пол часа как раз хватит на оформление кредита на новое устройство.
–537
берем значит крышку заднюю открываем... пол часа прошло, продлевать будете?)))
+39
как и все ара сервисы и прочее которых сейчас 90% на рынке при любой неисправности будут менять мать, зная какая квалификация у студентов которые там будут работать, как это у днс и т.д — нормальный высоквалифицированный мастер с годами опыта и понимания что надо делать и что менять(КП,чарджеры овбязку и т.д) не пойдет работать туда в скоткие условия и как обычно ЗП не более 35к)
мастер который знает компонентный ремонт может за выходные заработать заплату студента модульщика
мастер который знает компонентный ремонт может за выходные заработать заплату студента модульщика