«Связной» запустил авторизованные сервисные центры «Связной сервис». Теперь клиенты этой сети могут оперативно получить консультацию и помощь инженера прямо в магазинах. Сервисные центры уже запущены в Вологде и Уфе, а до конца года планируется открытие в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.
«Связной сервис» представляет собой выделенные зоны в магазинах компании. Инженер на месте проведёт диагностику устройства и в зависимости от степени поломки гаджета предложит дальнейший план действий клиенту. В центрах «Связной сервис» клиенты смогут получить услуги по гарантийному ремонту, ремонту телефонов по страховым полисам, страхование техники, проверку качества, а также техническую консультацию.
Гарантийный ремонт производится вне зависимости от магазина, где было куплено устройство: этот может быть, как «Связной», так и любой другой магазин. Достаточно иметь при себе квитанцию о покупке товара. В ремонт принимаются смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и многое другое.
Все инженеры проходят сертификацию у производителей техники, повышают квалификацию, могут диагностировать многие проблемы на месте и выполнить ремонт — замену основных плат, ремонт влагозащитных моделей, сложный электрический ремонт и другие. Для ремонта используется сертифицированное производителями оборудование и соблюдается технология проведения работ. Высокая доля ремонтов будет производиться без пересылок на фабрики. В случае отправки используются курьерские службы, что обеспечит сжатые сроки ремонтных работ. По окончанию ремонта клиентам предоставляется гарантия на выполненные работы и замененные комплектующие сроком до 90 дней.