2

В MacBook устранили главную проблему. Но iPhone так не улучшить, иначе Apple разорится

Денис

В 2020 году Apple обновила всю линейку MacBook — выпустила две модели Pro (13 и 16) и обновленный Air. Радикально ноутбуки не изменились, но поколение 2020 года — работа над ошибками, и их особенности вполне могут стать причиной обновиться с модели 2016-2019 года. 

В них изменили клавиатуры и обновили конфигурации. Вместо «бабочки» там стоит старая и удобная ножничная Apple Magic Keyboard, а в минимальной комплектации объем памяти — 256 ГБ, а не 128 ГБ. 

Второе изменений позволяет смело брать ноутбук в базовой конфигурации. Раньше же нужно было несколько раз подумать, хватит ли вам 128 ГБ, чтобы не думать о свободном месте на накопителе. То есть чтобы взять оптимальный макбук, к минимальной стоимости всегда надо было прибавлять 20 тыс. руб. 

MacBook избавили от хронической проблемы. Теперь очередь за iPhone? 

Память — хроническая проблема и в iPhone. Причем, оптимальной конфигурации здесь как правило нет — либо нехватка, либо перебор. 

В 2017 году хитом был iPhone 7 на 128 ГБ — такого объема памяти хватало, чтобы о ней не думать. Тогда же вышли iPhone 8, 8 Plus и X в конфигурациях 64 ГБ и 256 ГБ. То есть вы либо вечно мониторите состояние хранилища, либо не знаете проблем, но вдвое переплачиваете за гигабайты. Хотя очевидно, что версии этих смартфонов на 128 ГБ были бы самыми популярными. 

В 2019 году, когда вышли iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max, стандартный объем для флагмана —128 ГБ. Samsung Galaxy S10, S10+ и S10e в базовой комплектации получили именно столько, Huawei P30 Pro — и вовсе 256 ГБ.   

128 ГБ — самый оптимальный объем. В таком случае вы получаете около 100 ГБ на игры, фото и видеО. 256 ГБ позволит вообще забыть о накопителе, но и компромисс стоящий — переплата на 20 тыс. руб. 

Не все так просто. Увеличение памяти убьет iPhone  

Интересно, что такая проблема есть только в дорогих айфонах. С 2018 года Apple продает удешевленные, и там ее нет. В сентябре того года вышел iPhone XR на 64, 128 и 256 ГБ, вторая версия ожидаемо стала самой популярной. Та же история с iPhone 11, SE очевидно ждет та же история — новый смартфон продается в тех же конфигурациях на 64, 128 и 256 ГБ. 

Проблема с памятью с 2018 года есть только во флагманских моделях — XS, XS Max, 11 Pro, 11 Pro Max. Видимо, их аудитория — люди, которые могут позволит себе переплату за гигабайты. 

С iPhone 11, XR и SE ситуация обратная — тут люди экономят каждую копейку, поэтому версии на 128 ГБ будут самыми хитовыми, но и 64 ГБ будут хорошо продаваться. СТАТИСТИКУ 

А Apple нужны деньги — продажи смартфонов начали падать еще до коронавируса, и прибыль не снижается за счет сервисов компании. Поэтому увеличивать объем памяти в минимальной комплектации во флагманских iPhone нельзя, другие версии тогда не будут покупать. 

Почему за память в MacBook все равно нужно переплачивать 

Впрочем, полностью от проблемы с нехваткой памяти Apple не избавила. Ее нет только в самом дорогом макбуке - 16-дюймовым, на Pro 13 и Air забыть о ней все равно не получится. Если вы работаете с фотографией или графикой, вам нужен объем памяти от 16 ГБ.   

На сайте Apple приводятся цены. В базовой конфигурации (8+256 ГБ) MacBook Air стоит 89 990 руб., а с увеличенной оперативной памятью до 16 ГБ уже 109 990 руб. То есть, заработать на гигабайтах у Apple все равно масса возможностей. Компания одумалась и убрала конфигурации с крохотным накопителем. Это главное.

9
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+4792
Предпочитаю брать больше среднего, никогда не брал младшие версии, только когда максималки были на 32 и 64ГБ. Сейчас же не 256ГБ, 128 уже не о чём, для iPad же минимально 512 и 1TB, не сказать что на 1TB очень надо, но переплатив всего 20 с небольшим тысяч, будешь иметь такой максимум, который не заполнится практически никогда. Хотя знаю людей, кому 512ГБ мало, а террик практически в самый раз.
10 мая 2020 в 21:30
#
tellurian
+2020
У меня айпад на 64Гб и мне хватает.
Фильмы онлайн, фото киноповесть делаю на него.
Игрушки есть. Повыломана свободна.
Телефон 138 самый оптимальный вариант. Сейчас 256 и занято 60-70гб. Хлам не храню.
А так, каждому своё.
Вместо 64 лучше 128 сделали!
10 мая 2020 в 21:47
#
+4792
Да, 128 в минималке это было бы круто, времена когда было 64ГБ за глаза, прошли. Тем более, память недорогая, могли бы Apple этот момент хорошенько обдумать
10 мая 2020 в 21:56
#
+227
Дело не в цене памяти, а в маркетинге.
10 мая 2020 в 23:16
#
Олег Воронин
+2367
Как по мне — память это не «проблема айфона» а просто возможность выбора.
Кто берет 16Гб — явно сознательно хочет сэкономить и сам себя обрекает на страдания.
10 мая 2020 в 22:01
#
Esthet
+1880
На самом деле , проблем нет вообще, гарантия кончилась и в перед, в моем городе есть сервисы где тебе увеличат память, с гарантией, знакомая обращалась с 7кой до 128 с 32 ей качнули
10 мая 2020 в 22:32
#
Олег Воронин
+2367
Ужс. На такую экзекуцию ни за что б не согласился)
Проще продать 32 девайс и найти 128...
11 мая 2020 в 00:04
#
+528
Эта экзекуция как ты ее называешь делается за пол часа без проблем. В чем проблема? Или ты телефон носишь до первой поломки и выкидываешь потому-то любишь девственниц???
11 мая 2020 в 00:27
#
+520
Не всегда,вмешательство в целостность аппарата,проходит удачно!То шлейф от экрана оторвут,то приклеят его не качественно;) Даже банальная замена аккума может грозить неприятностями🤷🏻‍♂️
11 мая 2020 в 01:00
#
+528
Так не надо отдавать его в ремонт обуви и все будет нормально. 20 лет занимаюсь ремонтом и поверь после нормального мастера все будет работать так же. По твоим словам мастерские надо закрыть , а технику выкидывать после поломки. Машину тоже после замены масла на утиль и берёшь новую. Бред пишешь.
11 мая 2020 в 01:06
#
+520
Бред пишешь ты,дружок😏
Ремонтник мне кто?Кум,брат или сват?Я не обязан знать его в лицо.Как часто ты обращаешься в мастерскую?У меня,такая потребность возникает раз в 3-4 года.И,что я обязан ехать в центр Мск ради замены аккума.Поверь,тут все мастерские выглядят прилично,а вот мастера,видимо,такие же умники как ты — все знаю и умеют,а потом,стоят перед клиентом потупив глаза в пол и разводят руками
11 мая 2020 в 12:25
#
+528
Когда понадобится медицинская помощь ни в коем случае не ходи к врачу. Он же тебе ни брат ни сват. Ехай сразу на кладбище. А судить о моей квалификации не тебе уж поверь.
11 мая 2020 в 13:02
#
+520
Я тебе,не шибко умному,еще раз поясню,что когда приходит необходимость обратиться в сервис с айфоном,уже не то,что сервисника не найдешь,а нет самого сервиса вообще!Тут нет столько работы,чтобы сервисы процветали многие годы
11 мая 2020 в 13:10
#
+528
Я тебе по секрету расскажу для общего просвещения. Больше половины инженеров в официальных сервисных центрах делают модульный ремонт. И больше половины даже паяльником пользоваться не умеют как следует. У нас в городе есть сервис apple официальный. Там работники меняются как перчатки. Наверное из-за большой квалификации?
11 мая 2020 в 13:41
#
+520
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос,почему нельзя быть уверенным,что ремонт будет успешным.Чего тогда ты ещё хочешь знать?😏
11 мая 2020 в 14:07
#
+528
Это я к тому , что не обязательно ломиться в официальный сервис. Только если гарантия ещё есть. А можно найти хорошего мастера в небольшой мастерской который сделает качественный ремонт. Многие клиенты приходят даже с гарантийными аппаратами потому-то не хотят ждать 10-40 дней.
11 мая 2020 в 14:16
#
+520
А коммент писал о том,что на лбу у ремонтника не написано,что ремонт будет успешным.Так понятно?
Было бы тату у него на лбу,что он хреновый мастер,можно было бы избежать проблем,а так никто не застрахован🤷🏻‍♂️
11 мая 2020 в 15:31
#
+528
А когда машину отдавал первый раз в ремонт у мастера было тату на лбу?
11 мая 2020 в 15:34
#
+520
Пришлось поискать ещё,чтобы остановиться на одном.Раз 5 был разочарован сервисменами,позже,удалось всё-таки найти хорошего.Все,любопытство исчерпано?😏
11 мая 2020 в 15:46
#
+528
Вы как ищите что не найти ? Вышли в подъезд и на этаже не оказалось ни одного сервиса ?😂😂😂
11 мая 2020 в 14:51
#
+520
🤦🏻‍♂️ еще один,весь в своих мыслях и не важно о чем речь,главное — ляпнуть🙄
11 мая 2020 в 15:32
#
+520
Может в твоем зал@подрыщенске тебя и ценят,за неимением большего,но тут ты не выживешь и пол года.Сольешь все свои сбережения и поедешь восвоаси
11 мая 2020 в 13:15
#
+520
А вот авто я обслуживаю всегда у одного проверенного человека,с которым знаком уже больше 10 лет
11 мая 2020 в 12:27
#
+528
Так у тебя кум с братом и сватом автомеханики? Повезло тебе.
11 мая 2020 в 13:03
#
+520
Ты ебанько?Тогда все ясно с тобой😏
От скуки,ведь ремонты закрыты,сидишь троллишь.Продолжай!Мы простим тебе все твои бредни🥱
11 мая 2020 в 13:08
#
+528
В твоём засранске может и закрыты , а мы как работали так и работаем.
11 мая 2020 в 13:25
#
+528
Все кто хочет тот работает, остальные нашли себе повод официально ничего не делать
11 мая 2020 в 14:53
#
+520
Это к чему коммент?🤔
11 мая 2020 в 15:28
#
+520
И,все,это кто?Офисный планктон,который и дома может выполнять свои потуги?🤔🤣
11 мая 2020 в 15:50
#
Esthet
+1880
А вот в твоем высказывании сэкономить я чертовски согласен!!!
10 мая 2020 в 22:33
#
Pavel Nikiforov
+734
Странно как-то вы сравниваете — накопитель в айфонах с оперативкой в макбуках 🤷🏼‍♂️
10 мая 2020 в 22:31
#
+227
В каким месте там оперативка?
10 мая 2020 в 23:19
#
+227
В каком
10 мая 2020 в 23:20
#
+1730
Автор в конце и оперативку на маках приплел, просто дочитайте до конца)))
11 мая 2020 в 00:25
#
Mr.Igor
+125
Какая разница сколько памяти сейчас имеет телефон 16, 62,128 или 256гб, в данный момент очень хорошо развиты обложные хранилища которые отлично синхронизируются с телефоном или другим гаджетом, так что по-моему сейчас не вижу смысла ломать голову хватит ли памяти у тебя на телефоне, в любой момент можно закинуть все в облако.
10 мая 2020 в 22:36
#
+364
Эта проблема исчезла бы как утренний туман,если Эппл разрешили бы ставить флэшки,но они упорно отчаянно сопротивляются этому! 🤨
10 мая 2020 в 22:41
#
+777
Тогда бы появилась проблема со сломанной флеш памятью,а это бы повлияло на репутацию телефона.А этого допустить они не могут.По этому,лучше меньше ,но стабильно.Хочешь больше ,доплати.В принципе я согласен с этой политикой.
10 мая 2020 в 23:05
#
+364
сломаная флэш память?,невижу проблемы,флэхи нонче недорого стоят,пошел и купил любой размер,главное чтобы телефон поддерживал столько памяти 😉
11 мая 2020 в 17:35
#
+43
Господи, как надоело это нытьё с памятью. Любой нормальный человек и 64 не забьёт. У меня занято 26. Есть и фото и все нужные приложения. Даже офлайн карты загружены. Страдальцам покупающим 256 — привет большой.
10 мая 2020 в 22:42
#
+4792
От нужд зависит, и вправду, кому-то может хватить, а кому-то слишком мало. Если например снимать часто видео в 4K, то 128ГБ вообще не о чём будет, потому что на приложения нужные уже не хватит. Да и есть те, кто вообще не пользуются облаком, тем более, если твой аккаунт ещё использует девушка и мама, плюс на планшетах тоже. При таких раскладах облако вообще не годится, либо много встроенной памяти надо, либо на комп кидать
11 мая 2020 в 00:51
#
+528
У любого нормального человека 256 гб, что бы закрыть этот вопрос раз и навсегда
11 мая 2020 в 14:54
#
+43
Куда тебе на лечение скинуть?
11 мая 2020 в 17:24
#
s_medik
+3482
У меня одного от слога автора закровоточили глаза?


«Та же история с iPhone 11, SE очевидно ждет та же история».
10 мая 2020 в 23:02
#
+1730
Автор, очевидно, не трезв. Это я пытаюсь его оправдать — потому что если трезв, то есть проблемы...


«Интересно, что такая проблема есть только в дорогих айфонах. С 2018 года Apple продает удешевленные, и там ее нет.» Прекрасный слог...

«Проблема с памятью с 2018 года есть только во флагманских моделях — XS, XS Max, 11 Pro, 11 Pro Max. Видимо, их аудитория — люди, которые могут позволит себе переплату за гигабайты.» Прекрасный вывод. Так и представляю себе — идет покупатель уверенно переплачивать за Гб.

«С iPhone 11, XR и SE ситуация обратная — тут люди экономят каждую копейку, поэтому версии на 128 ГБ будут самыми хитовыми, но и 64 ГБ будут хорошо продаваться. СТАТИСТИКУ».
Вот это вот: СТАТИСТИКУ ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА?

«А Apple нужны деньги — продажи смартфонов начали падать еще до коронавируса, и прибыль не снижается за счет сервисов компании. Поэтому увеличивать объем памяти в минимальной комплектации во флагманских iPhone нельзя, другие версии тогда не будут покупать.» Самое смешное — что осенью скорее всего минималка стане 128 Гб, и, судя по выводам — Apple п...ц.
11 мая 2020 в 00:09
#
orange17
+432
От заголовка уже глаз задергался🤐
11 мая 2020 в 03:42
#
Андрей Манжула
+2
У меня 64 гига. За год забил только на половину, еще 28 свободно. Хз, нахрена 200 гигов в трубке..
11 мая 2020 в 00:33
#
+528
Я езжу на трамвае, зачем людям частные самолёты?
11 мая 2020 в 14:56
#
Вася Вотафаков
+6055
Трамвай стоит 100 мультов. Так что ты по дорогому катаешься 😉👌
11 мая 2020 в 16:31
#
+528
Это был стеб над товарищем выше, который не видит дальше своего носа
11 мая 2020 в 16:34
#
Вася Вотафаков
+6055
Та я понял ;) я как-то хотел себе трамвайные права сделать по приколу. Но гаишник сказал что у них там свои трамвайные дела. Пошёл. Пообщался. Три месяца бесплатная учеба и вуаля. У тебя права. Катайся. Вот только зп в 13к отбила все желание их иметь 😆😆😆
11 мая 2020 в 16:39
#
+520
Статья ни о чём.Не вижу никакой проблемы в сегодняшних объемах накопителей айфона.Был 7+ 128,заполнил на 95% за 3 месяца,т.к. пользуюсь айфом с 2009 и весь свой скарб привык носить с собой,ничего не выгружая.После,приходилось рыться в альбомах и сгружать объемные игрухи в которые редко играл,чтобы освободить место под новые фото/видео.При обнове,я это учел,тем более видео в разрешении 4к занимает больше места,и взял 256.Теперь в запасе около 100.Живу и не парю себе мозг ковыряниями
256 — оптимальный объем на сегодня,128 — пойдет,но экономии в цене,как таковой,не получится.Вот и сделали 64 для мазохистов,желающих максимально сэкономить.Они же привыкли,ради экономии,оправдывать малый объем,в покупаемом аппарате,достаточностью😁
11 мая 2020 в 00:44
#
+528
Ага. Потом приходят со слезами « у меня вся жизнь в телефоне спасите». Самое ненадежное хранилище это телефон и расчитывать на него может только болван полный. ЗАЧЕМ там 10к фото????? Зачем. Причём трагедия по утрате данных проходит на второй день или сразу при озвучивание цены. Если что из 128 пусто 90. Копия кочует уже 8 лет. Что там хранить???? Каждый сфотканный пук?
11 мая 2020 в 01:14
#
+520
Чел,если ты ниуя не смыслишь в потребностях людей,то лучше не заикайся вовсе!Я часто фоткаю по работе и так же часто мне нужно найти,что-то из прошлого.С 2009 года у меня ниразу не было проблем с накопителями в айфах.Какой ты к черту ремонтник-профессионал,если не знаешь об айфонах совсем ничего?🤔
11 мая 2020 в 12:31
#
+528
Конечно не смыслю. Айфоны НИКОГДА не ломаются.
11 мая 2020 в 12:55
#
+90
У меня pro max на 64 gb. Не знаю, мне как-то по фигу чтоли... я на нем игрушки не играю фильм не смотрю. Может для кого-то это будет мало. Я понимаю.
Но мне, честно хватает. Даже сейчас около 15 gb пусто
11 мая 2020 в 01:31
#
+57
Статья херня
11 мая 2020 в 02:01
#
kardigan
+3773
246 гб нынче совсем мало. На моём mac стоит ssd на 500 и простой на 1tb . Это я полагаю более оптимальный вариант для компьютера.
11 мая 2020 в 02:39
#
Вася Вотафаков
+6055
У меня air-2k13 в максималке. Не жалею. I7/512/8ram. Использую только кинчик и так, посерфить.
11 мая 2020 в 02:51
#
orange17
+432
У меня вообще первое поколение air 2012 с 256, старикан, для тех же нужд вполне, 8 лет служит, даж батарея не сильно просела💪🏽
11 мая 2020 в 03:48
#
Вася Вотафаков
+6055
Ну линейка air в принципе и задумывалась как сёрфбук а-ля походный вариант. Полеты в космос на нем не рассчитаешь. Да оно особо то и не надо.
11 мая 2020 в 04:50
#
+520
Это не первое поколение явно)У меня середина 11 года и даже он не первого поколения 😉
11 мая 2020 в 12:36
#
orange17
+432
Если профессиональная деятельность требует, то возможно, а держать архивы лучше отдельно на ssd по 256. Зачем складывать все яйца в одну корзину.
11 мая 2020 в 03:52
#
Вася Вотафаков
+6055
Давным давно у меня был 3GS на 8 гигов. И я даже не понимал зачем столько памяти. Тк пользовался только позвонить и моб нэт был серьёзно лимитирован. После, была 4ка на 16 гиг и много интернета. Это была боль постоянной нехватки места, забыть которую не возможно. После, был сделан правильный вывод и 4s уже на 64Gb. Далее все модели только с максимальной памятью. 5, 5с, 5s... сейчас 6s-128. 128 тот самый оптимальный объём. Что бы и не париться при записи в 4k и хватало на приличные фотосессии, без необходимости удалять все с устройства.
11 мая 2020 в 02:49
#
Tormaz
+506
У меня XS Max. Память на 64GB. Почти год прошел, а занято всего 14.4GB.
Даже не знаю чем память забить. Музыку на нем не слушаю, фотографирую в основном только документы, которые потом удаляю. Для фильмов экран маловат.
11 мая 2020 в 08:04
#
+447
ну смотрите, вы занимаетесь онлайн продажами, у вас куча товаров, вы их фоткаете и размещаете в каталоге, снимаете видео и т.д. и опа, с 4к видосами и кучей фоток память тает на глазах!
11 мая 2020 в 09:19
#
+447
память это очень важный вопрос, особенно девушкам которые на каждом углу фоткаются а потом забьют тел весь и опа прибегают помогите спасите телефон вырубился и не включается )
11 мая 2020 в 09:18
#
tellurian
+2020
Ещё важно отметить, чем выше объём памяти, ты быстрее она работает! Это важно учесть при покупке.
11 мая 2020 в 11:06
#
+528
Скорость работы памяти не зависит от объёма
11 мая 2020 в 14:58
#
+14
Автор, какой-то лох безграмотный.
Память это всегда -маркетинг. Не нужно искать смысл там где его нет.
Далее. Про аспекты подбора об’ема пямяти для айфонов уже было сказано. Дело в технологии производства самой пямяти. Все что выше 64 идут с другой структуой и они дороже.
12 мая 2020 в 10:09
#
melissa
–21
25 июня 2020 в 18:05
#

Читайте также