Фото: Unsplash
Как рассказал сайт «Новосибирск онлайн», одна из российских торговых сетей продавала смартфоны Apple, которыми невозможно пользоваться в России. Они были залочены под американского оператора связи, поэтому не видели местные SIM-карты.
Обращение в техподдержку Apple пролило гораздо больше света на ситуацию. Специалисты пробили серийный номер и выяснили, что аппарат залочен под конкретного оператора связи в США. Они предложили обратиться к этому оператору и попросить его разблокировать устройство, чтобы им можно было пользоваться в России.
Покупатель решил пойти по более простому пути — он вернулся в магазин, объяснил, из-за чего именно не работает купленный им смартфон и попросил вернуть деньги. Магазин согласился решить вопрос в пользу клиента и пообещал в будущем более тщательно контролировать поставки по параллельному импорту.