В Москве прошла презентация продукции китайского бренда Passion. Он планирует поставлять в нашу страну смартфоны, ноутбуки и моноблоки.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Глядя на устройства Passion становится ясно, что дизайнеры бренда ориентировались на Apple. В случае с ноутбуком на это явно указывает даже название — MaxBook. На начальном этапе ассортимент Passion для российского рынка не особо большой — три смартфона (OL, 02 и Onyx) и ноутбук Simple Book в двух размера (SimpleBook P2 Pro с экраном 14" и MaxBook P2 с экраном 15,6". Цены пока не объявлены, они явно будут невысокими, судя по начинке (в смартфонах используются процессоры MediaTek, а в ноутбуках — Intel Celeron N5105).
Passion также будет поставлять в Россию моноблок Simple Station 24 на базе монитора диагональю 15,6 дюйма с разрешением Full HD, процессора Intel Сore i5 с тактовой частотой 2,4 ГГц, 6 ГБ оперативной памяти и SSD-накопителя объёмом 512 ГБ. Кроме того, в арсенале компании есть игровые клавиатуры, которые уже продаются в России под торговой маркой Red Square и с указанием того, что их дизайн создавался в Москве.
Оч странная логика, с учетом того, что тот же эпл делается в китае. Импортозамещение не означает, что товар может делаться только в России. Это означает, что все запросы и разработки в стране, а рабочие мощности там, где это дешевле(например, китай) с одеждой часто также ))))) Китай это не плохо.
До клоунов всё никак не дойдёт, что как раз-таки дизайн у Эппл далеко не пример для подражания, и дело в экосистеме. Которую копировальщики создавать даже не пытаются.