В России появятся автомобили китайского бренда премиум-уровня
Александр Кузнецов
—
По данным Autonews, китайский автомобильный гигант Great Wall Motors планирует начать поставку автомобилей бренда Tank на российский рынок. Он уже поставляет в Россию машины бренда Haval, которые пользуются большим спросом.
Great Wall Motors создаст в России отдельную дилерскую сеть Tank, в шоу-румах эти машины не будут стоять рядом с Haval. Tank позиционируется как бренд более высокого уровня, чем Haval, поэтому эти автомобили обычно продаются дороже.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides
Great Wall Motors первое время будет поставлять в Россию две модели — Tank 300 и Tank 500, они уже продаются в Китае и некоторых других странах. «О ценах говорить пока рано, новые внедорожники будут с уклоном в премиум-класс, дешево их точно никто продавать не будет», — заявил представитель Great Wall Motors. По мере роста спроса компания Great Wall Motors рассмотрит возможность локализации производства, то есть сборка моделей Tank 300 и Tank 500, возможно, будет осуществляться на российских заводах, что снизит их себестоимость.
Great первый раз если честно слышу. Вот за китайцев Cherry, которые дают 5 или 10 лет гарантию (точно не помню) или же определённое количество км (одно из двух), гарантию на двигатель. Да и вообще, в последнее время эта компания хорошо себя рекомендует, у знакомо Cherry, уже 10 лет ездит, движок даже признаков неисправности не даёт.
Я с ним дружу ни одно десятилетие. И не только дружба еще и по работе пересекаемся. Какой смысл ему мне врать? Он откатал гарантию и решил взять авто классом повыше. Взял Санта-Фе. Никаких проблем с черри у него не было.
А другой владелец Chery Eastar 2002 года ремонтировал всё время владения, однажды обнаружил сгнивший кузов снизу, в районе крепления переднего рычага… продал на запчасти…
У моего друга с машиной проблем не было. А во на Санта-Фе умер центральный блок. Буквально пол годика покатался. Делали замену по гарантии. Но осадочек..
Китайцам до премиум класса очень далеко, даже просто до массовых машин тоже далеко, вот увидитесь, что произойдёт с этим корытом через 3 года, будет ржавый баркас :)))
Как же ты ошибаешься. Я катался на каршеринге и скажу, что китай авто перепрыгнуло себя же на несколько голов. Мне показалось, что какой-нибудь кореец, возможно, с ними в одном ряду. Еще пару лет и будем говорить ещё и об их надежности.
На каршеренге? Не смешите меня:)) Вы купите его и попользуйтесь им !!! И из вашего Кормана деньги будут лететь на эти г…внозапчасти! Человек с Ауди пересел в китайский здоровый джип, покатавшись год ахнул, понял что это корыто с гайками. А электроника на грани фантастики :))))Как-то с утра он завёлся , а потом Бац и все погасло и двигатель заглох. Хорошо, что на гарантии был. Позвонил в оф. сервис. А ему говорят, это ерунда, все нормально, бывает у них, вы клемму с Аккумулятора снимите на мин 5-10 , он и заведётся и электроника заработает. Человек в осадок упал. А вы мне рассказываете о том , что каршерингом пользуетесь:))) насмешили меня.
Потому что на вторичке китайцы не котируются 🫤 я бы не взял китайца со вторички. И многие так же думают. У моего отца друг взял китайца в кредит. Отъездил неск лет. Решил продать. И нифига. Не смог. В два раза дешевле выставил и никому он не нужен.
И самое тупое что он в итоге сделал это пригнал китайца туда где брал. Сдал его. Взял еще кредит на нового китайца. И получил в итоге те же самые яйца только с гарантией 🫣🫤 и кучей кредитов.
Самое печальное это то что этот человек умер. Царство ему небесное. После себя оставив семье кусок китайского овна который не продать и кредитов кучу … в итоге она просто отказалась от наследства … что бы не выплачивать все это бесконечно долго 🫤
То что вы пишите, уже много лет не имеет отношения к реальности, китайский авто 5 лет назад и сегодня это два совершенно разных технологических уровня, а уровен цен на новых европейцев, я понцев и даже корейцев, а так же стоимости зап частей на б/у авто, многим просто не оставляет выбора
Это ваше рассуждения и видение. А Реальность такова, что китайский автопром это Г. То что купил человек это было в прошлом году. Вы сначала купите, попользуйтесь, а потом будете рассуждать о качестве авто. А это просто у вас бла бла бла. Не имея продукта рассуждать и спорить с вами бесполезно. Вы похожи на рекламного агента китайских корыт :)))
1. Что за марка и модель того китайца, который взял ваш чел. 2. Новый или бу. 3. Какого года линейка. Я ездил на хавале. Одну вещь поймите, если этот хавал и джили проедут с полгодика-год в условиях каршеринга, то с этими марками будет уже все понятно.
Знакомый взял 5 лет назад Zotti 600, и это был огромный факап. Месяцев 6 в году ездит в радиусе 50 км от дома, все остальное время в сервисе. Поменял почти все
Информация про снижение себестоимости повеселила — для кого она? Ещё не было случая в рф, чтобы локализация и снижение себестоимости приводили хоть к малейшему снижению отпускных цен.