Пользователь TJ Владимир Дробот рассказал, как остался без консоли Xbox One X при переезде из Омска в Санкт-Петербург. По его словам, в пропаже приставки виновата служба доставки «Деловые линии». Он подробно рассказал, как протекал процесс.
Через день пользователю TJ понадобился HDMI-шнур, тут он и обнаружил пропажу. Дробот полез вскрывать коробку и увидел там книги вместо консоли. Сначала поймал, что вытащил консоль или переложил ее, но потом вскрыл коробку полностью и не обнаружил приставку с двумя геймпадами и пятью дисками.
Мужчина позвонил в службу поддержки, оставил запрос на поиск консоли. Прошло три рабочих дня, обратной связи он не получил. Когда в очередной раз он позвонил в службу поддержки, ему сообщили, что «Все записи с камер просмотрены и внимательно изучены, но ничего не нашли, груз не вскрывали».
Когда он спросил, какие их дальнейшие действия, ответ был следующим: «А какие тут еще могут быть действия, записи с камер просмотрены там ничего нет». Он возмущен, что служба доставки даже извинений не принесла.
«Неизвестно даже на каком этапе произошла кража. В Омске, в Питере или когда была доставка до дома? По идее, компания должна проверять общий вес груза на каждом этапе, это позволит понять, где именно произошло изменение в весе (Xbox весит 3,8 кг)», — пишет Владимир Дробот.
Он составил топ пунктов, чтобы не лишиться важных вещей при переезде и пользовании службой доставки:
- Составить подробный список вещей в таблице (с разбивкой по коробкам);
- По кругу обмотать скотчем и придумать какую-либо защиту (например, воспользоваться бумагой для обнаружения вскрытия. «Свою консоль я как раз слабо обмотал скотчем, только сверху, соответственно не составило труда аккуратно отклеить скотч, достать консоль и обратно приклеить этот же скотч», — пишет Дробот.
- При отгрузке проверить, чтобы груз был под камерами видеонаблюдения
- На телефон записать видео с грузом;
- При приеме открыть таблицу и проверить каждую вещь
- Подписать документы только после полной проверки