Huawei планирует увеличить число своих монобрендовых магазинов за ближайшие два года до 150-200 на российском рынке. Xiaomi тоже не отстает и запланировала экспансию на 2019 год.
«Коммерсантъ» сообщает, что Huawei на данный момент находится в стадии поиска партнеров. Ведутся переговоры с Inventive Retail Group, которая владеет розничными сетями re:Store, Samsung и Sony. В Huawei официально подтвердили планы по расширению сети. Компания планирует открыть 20-30 фирменных салонов в течение 2019 года. Сейчас у китайского производителя на территории России шесть магазинов.
Представители Xiaomi заявили, что запланировали открыть около 100 магазинов по всей России при поддержке партнеров и дистрибуторов. Сейчас у компании 30 магазинов и 29 «островков» в крупных торговых центрах.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru