Как пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники, близкие к ритейлерам, компания Yota Devices смогла реализовать через «Евросеть» и «Связной» всего 600-700 смартфонов YotaPhone. Каждая из торговых сетей продала чуть более трехсот устройств.
Продажи YotaPhone в российской рознице начались 27 декабря прошлого года по цене 19900 рублей. До этого смартфоны продавались через интернет-магазин Yota Devices, и продажи, по словам пресс-службы изготовителя, составили не менее десяти тысяч экземпляров.
Пресс-службы Yota Devices, «Связного», «Евросети» и «Ростехнологий» (инвестор Yota Devices) комментировать офлайн-продажи смартфона отказались. В планах компании — вывести YotaPhone на международный рынок. Вот там его точно ждет успех.
Официальный комментарий Yota Devices:
За первый месяц продаж начиная с 4 декабря в России было продано порядка 10 тысяч YotaPhone через он-лайн магазин компании. Продажи в розничных сетях «Связного», «Евросеть» и Yota Retail начались 27 декабря и составили порядка 800 устройств.
По данным независимых источников, таких как агентство GfK, аналитиков компаний «Связной» и «Евросеть», в декабре 2013 года всего было продано 3.2 млн. смартфонов, из них в сегменте от 15 до 25 тысяч рублей было продано 10%, т.е. порядка 320 тысяч. Согласно данной статистике, доля YotaPhone составила 3.2% от общего числа смартфонов, или 4.2% Android-смартфонов ценой выше 15 тысяч рублей.
Исходя из данных, предоставленных компанией «Связной» на основании данных GfK, в 2013 году в сегменте от 15 тысяч рублей, компания Nokia продала 51 тысячу смартфонов, компания Apple – 32 тысячи, Samsung – 12.5 тысяч, HTC – 7 тысяч. С учетом этих данных YotaPhone продемонстрировал удачный старт продаж при отсутствии каких-либо рекламных активностей.