Blizzard в последний раз огласила количество подписчиков World of Warcraft

Константин

Количество подписчиков MMORPG World of Warcraft снижается в зависимости от выхода дополнений к игре, однако до сих пор оно выше чем у конкурентов. Вчера Blizzard сделала заявление о том, что в последний раз публично огласила количество активных пользователей.

Компания рассказала, что общая аудитория World of Warcraft упала до 5.5 миллионов — такой же показатель был достигнут в начале 2006 года. 

Динамика подписчиков

«Это последний квартал, когда мы рассказываем о количестве подписчиков», сообщает Blizzard во время отчета. «Существуют другие метрики, которые лучше передают успешность бизнеса Blizzard».

Если учитывать тенденцию последних лет и динамику возвращения/ухода аудитории в зависимости от новых дополнений к игре, это вполне ожидаемое решение. И, самое главное, беря во внимание современное состояние WoW, количество подписчиков не отображает истинной картины происходящего. На данном этапе оно косвенно оказывает влияние на прибыльность этой MMORPG.

Король-Лич собственной персоной

Игровые корпорации зачастую выбирают наиболее подходящую метрику, для отображения своих достижений, но отказ от публичной огласки данных сегодня практикуется не так редко.  В этом квартале компания Microsoft сообщила об отказе публиковать данные продаж Xbox One, поясняя это тем, что количество подписчиков Xbox Live (360+One) лучше передает достижения Microsoft. Иными словами, компания пытается уйти от информации, которая будет некорректно говорить о состоянии её дел на мировой арене. Xbox One, безусловно, имеет меньше продажи, нежели PS4, но занимает огромную нишу в консольном бизнесе планеты Земля. Xbox 360, к примеру, почти догнал PS3 по продажам в войне седьмого поколения приставок.

НУ КАК ТАК ТО?

Касаемо Blizzard и её ключевого продукта, как считает Ион Хэззикостас, ведущий геймдизайнер в команде WoW, игра отметит и 20 лет со дня рождения в 2024 году. 

«Я не могу сказать точно, каким будет 20-летие. Однако я могу сказать точно, что оно будет», рассказывает Ион. «У меня нет никаких сомнений в этом. Мы определенно планируем развиваться в будущем, рассказывать о следующем дополнении, и что будет после него, представлять общую картину сюжетных линий, как мы можем подвести к этому, по какому направлению мы хотим направить игру. В конечном счете, мы делаем по шагу за раз».

Последним актуальным дополнением к World of Warcraft является Warlords of Draenor. Текущий рейтинг WoD на Metacritic составил 87 баллов. За первые 24 часа после релиза было реализовано 3,3 миллиона копий, а число подписчиков возросло с 7,4 миллионов до более 10 миллионов игроков. Впоследствии, к марту 2015 года, оно быстро сократилось до 7,1 миллионов. Несмотря на такую динамику игра прекрасно чувствует себя и по сей день — количество активностей в ней только увеличивается и очки достижений растут в арифметической прогрессии.

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Геннадий Сокольский
+29
Горных эльфов наверно уже добавили

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
4 ноября 2015 в 15:23
#
Владислав Коншин
+3
Правильно сделали, истинных и преданных любителей мало волнует то, сколько подписчиков в игре сейчас. Они продолжают играть в свою удовольствие, радуясь новому контенту. Учитывая преддверие Легиона сейчас, как обычно, куча игроков вернется в Азерот.
4 ноября 2015 в 15:26
#
+89
Ахах не хотят показывать, что игра теряет популярность)
Интересно какой метрикой они будут доказывать успешность вов, если она напрямую зависит от числа игроков.
Даже если брать во внимание внутриигровые покупки, то не думаю, что 5 млн активных игроков будут делать такую же прибыль как 12 млн.
4 ноября 2015 в 15:31
#
Владислав Коншин
+3
Когда WoW был, так сказать, флагманом, то да, тут можно с Вами согласиться. Сейчас же есть HotS, Hearthstone, тут еще Overwatch близится. Они могут себе позволить сейчас не так зависеть от Военного Ремесла.
4 ноября 2015 в 15:43
#
+89
Да, у близардов есть другие успешные проекты, которые забрали аудиторию ВоВ, но статья именно про неё и её успешность. Они не хотят её бросать и должны как-то показывать, что игра держится на плаву, но по таким отчетам видно, что это не так. Потенциальный новый игрок, видя, что игроков у игры становится всё меньше и меньше, вряд ли станет её покупать.
4 ноября 2015 в 16:31
#
svet2015
+89
Практически, целое поколение выросло вместе с World of Warcraft. Можно сказать, наш родной двор для прогулок)
4 ноября 2015 в 16:54
#
Константин Иванов
+117
Про "двор" — хорошо , но в данном случае картинка из стратегии, а не из WoW. Многим WoW дал семьи, друзей, работу. Важность этого проекта невозможно переоценить и это действительно некий "двор", в котором мы "гуляем" иногда.
4 ноября 2015 в 19:43
#

Читайте также