Стриминг текстур позволит запустить игры Wargaming даже на пне!

Мария

Новая технология стриминга текстур позволит интегрировать в игры Wargaming 3D-контент с ультравысоким разрешением.

Сегодня компания Wargaming и Graphine, бельгийский производитель программного обеспечения, предоставляющий инструменты для разработчиков игр и VFX-компаний, объявили о приобретении создателями World of Tanks лицензии на Granite SDK. Это значит, что в будущем игры компании будут еще быстрее загружаться и радовать игроков еще более совершенной графикой.

«Команда Graphine более 20 лет занимается теоретическим изучением и производством технологий стриминга и компрессии текстур для рендеринга в режиме реального времени, — сказал Алеша Демелемейстер, CEO компании Graphine. — Мы рады партнерству с опытной командой компании Wargaming и предстоящей совместной работе над созданием универсальной системы стриминга текстур».

Принцип работы технологии прост: она автоматически загружает данные текстур с диска в видеопамять и содержит набор инструментов, с помощью которых созданный художниками контент преобразуется в сжатый формат, оптимизированный для стриминга с диска. В результате разработчики могут повысить качество графики и снизить время загрузки игры и объем памяти, которую она занимает. Особая привлекательность программного обеспечения Granite SDK состоит в том, что оно может быть интегрировано в любой игровой движок.

«Текстуры с высоким разрешением — краеугольный камень в деле получения исключительно реалистичной графики, — сказал Джеймс Лое, технический директор Wargaming. — БлагодаряGranite SDK мы сможем использовать текстуры с ультравысоким разрешением, не задумываясь о том, как это скажется на памяти или стриминге. Graphine — команда превосходных профессионалов, которые следят за тем, чтобы их инструменты идеально вписывались в наш производственный процесс. При необходимости они легко добавляют новые характеристики, делают это четко по графику, и при этом все наши требования выполняются безупречно».

Изображение 1

Технология Granite доступна в виде независимого комплекта средств разработки (SDK), который может быть интегрирован в любой движок, а также в виде плагина для Unreal Engine и Unity3D.

11

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+10
Она и сейчас на iPhone 4s (пне) запускается:)
11 июля 2016 в 19:04
#
+9
Abuja, речь не о blitz . Здесь имеются ввиду пк игры wargaming.
11 июля 2016 в 19:44
#
–8
Нууууууу.....
11 июля 2016 в 21:58
#
Pavel Nikiforov
+734
был года 2 назад проект onlive!, который позволял удаленно играть в любые игрушки на любом доступном компе\планшете при достаточной скорости инета.
графика в целом зависела именно от скорости подключения.
и чего то загнулся он...
12 июля 2016 в 00:05
#
+1
Проекту было 10 лет, когда его купило Sony и закрыло, чтобы интегрировать их работы в свою новую PS now.
Также Sony сначало купило стриминговый сервис Gaikai.
12 июля 2016 в 03:54
#
+9
Пусть лучше вернут возможность играть на Mac !
12 июля 2016 в 15:32
#

Читайте также