VR-девайс HTC Vive, созданный в сотрудничестве с компанией Valve, демонстрирует возможности нового режима зрителя в Dota 2, специально разработанного для виртуальной реальности.
Этот режим пока что не доступен, но, как можно увидеть в тизере, с помощью VR-шлема зритель перенесется в стилизованный зал с огромным экраном. По обеим сторонам от зрителя находятся персонажи каждой из команд, а мини-карта выполнена в виде доски настольной игры.
Уже вчера компания HTC объявила о начале поставок Vive тем пользователям, которые оформили предзаказ. Наибольшая трудность в привлечении покупателей, стоящая перед индустрией VR — это объяснить, что именно ощущает человек, находясь в виртуальной реальности.
Одним из самых эффективных способов рекламы остаются видеоролики с реакцией людей впервые попробовавших какой-либо продукт. В новом трейлере HTC Vive несколько человек впервые оказались в виртуальной реальности. Разработчики засняли реакцию людей, испытывавших VR в окружении зеленых стен для создания спецэффектов, а затем совместили с тем, что эти люди видели. Эффект и эмоции непередаваемы — смотрите сами!
Будущее наконец-то рядом. Создателям VR-технологий осталось только найти способ перенести в виртуальную реальность сенсорные ощущения от поедания пиццы и питья газировки, и возможно человечество начнет потихоньку перебираться туда с концами.