На днях завершилась конференция Oculus Connect 2, где в конце своей речи Джон Кармак, сооснователь и совладелец компаний Id Software, ныне один из ведущих разработчиков Oculus VR, сообщил несколько областей социального применения VR в целом.
Господин Кармак посетовал на проблемы убеждения общества в полезности VR и в том, что виртуал — это такое же социальное пространство. Одна из универсальных идей использования этого пространства — киберспортивные арены.
Человечеству не интересно смотреть кино, сидя рядом с аватарами своих друзей — это закономерная тенденция. Джон рассказал о Netflix на Xbox 360 в качестве примера. Однако, как он считает, киберспорт сможет сближать людей гораздо быстрее.
«Было бы здорово сделать подобное для традиционного спорта, но киберспорт может подойти лучше — это привело нас к Twitch и их интеграции.»
В мечтах сооснователя Id Software представляются огромные арены на тысячи зрителей, на которых посетители смогут знакомиться друг с другом, формируя целые сообщества для совместных просмотров матчей любимых киберспортсменов или совместных игр. Да и в ходе «строительства» этих арен, реальные площади не понадобятся — виртуальная реальность даёт бесконечную по размерам строительную площадку.