В ходе международной выставки Игромир 2015 в Москве, редакция iGuides взяла интервью у Эла Бикхэма, менеджера студии Creative Assembly по связям с общественностью. Эл занят сейчас проектом Total War: Warhammer и рассказал, какие планы у разработчиков относительно Total war Warhammer 40000 и открыл пару эксклюзивных возможностей юнитов, неизвестных до этого.
iGuides: Вопрос с сарказмом. В каком платном дополнении стоит ожидать Хаос, как играбельную расу?
Эл Бикхэм: На данный момент в нашей игре присутствует четыре расы и запланированы два крупных дополнения, каждое из которых будет расширять мир игры и привносить с собой новые фракции. Сюжетная линия стартует на территории, называемой Старые Земли. В процессе прохождения аддонов добавятся новые географические пространства. Безусловно, эти дополнения будут содержать и новые играбельные расы.
Мы планируем вводить помимо платных аддонов — бесплатные. И… знаете, делая игру во Вселенной Warhammer, просто нельзя обойтись без Хаоса.
iGuides: Какую роль сыграет бог Хаоса Тзинч в Total War Warhammer?
Эл Бикхэм: Вы ощутите его влияние в полной мере в основной кампании, но, поймите меня, я не хочу сообщать Вам лишние спойлеры.
iGuides: Правда ли то, что события игры происходят до событий вышедшего недавно настольного набора Warhammer Fantasy Battles: End of Times? Как вы поступили в ситуации с богом наслаждения Слаанеш? Есть информация, что его хотят убрать из Fantasy Battles. Будут ли упоминания всей четверки богов?
Эл Бикхэм: Это правда. Никаких событий End of Times и никаких моментов из Age of Sigmar. Про Слаанеш я не могу говорить нашу позицию, потому как вы сами увидите её в одном из дополнений.
iGuides: Новая механика битв в подземельях завораживает. Какие ещё есть нововведения подобного рода?
Эл Бикхэм: Да, пожалуй, у нас есть одна особенность, которую мы не анонсировали в прессе ранее. Некоторые юниты будут получать сильные бонусы во время сражений под землёй. Например, это бойцы гномов, называемые Копатели. Сама фракция бородатых воителей может свободно передвигаться под землёй, огибая непроходимые препятствия, проходя под армиями врага и под нейтральными городами.
iGuides: Выходит, у нас будет два мира?
Эл Бикхэм: Нет, это не два мира. Если вы играли в предыдущие игры серии Total War, то вы понимаете слово «stance», то есть боевое построение, формация. Ранее у нас существовала маршевая формация, во время которой армия, двигаясь по болотам, к примеру, получала сильные минусы. Теперь для подземелий некоторые отряды смогут принимать специальное боевое построение, получая усиления. Эта же формация позволит телепортироваться с одного места на другое, если по пути не будет преград, потому что у нас нет отдельной подземной карты. Но есть риски. Если при перемещении вас засечёт армия врага, то ничего не помешает им устроить подлую засаду у выхода из подземелья.
iGuides: Есть хотя бы малейшая вероятность, что мы сможем увидеть игру Total War: Warhammer 40000, Great Crusade, возможно? Может быть Warhammer 30000?
Эл Бикхэм: К сожалению, это вряд ли. Наше соглашение с Games Workshop касается лишь вселенной Warhammer Fantasy. Разговоров о лицензии на Warhammer 40000 внутри офиса Creative Assembly не ведется, потому как она находится у другой компании. Да и подумайте, как воплотить все эти несметные армии в одной даже в масштабе Total War. Титан или лендрейдер… Примарх… Ох, невероятно!
iGuides: Во что вы играете в свободное время и разделяет ли семья ваши интересы?
Эл Бикхэм: У меня есть четыре старых друга, с которыми мы с удовольствием играем в серию Borderlands. Мы уже прошли первую часть, прошли вторую и сейчас штурмуем Pre-Sequel и все аддоны к нему.
Мне повезло с женой — она понимает мои увлечения, но, к сожалению, не разделяет их. По воскресеньям я играю в игры, она смотрит телевизор, а потом мы довольные отправляемся спать.