Mail.Ru Group (в частности My.com) и известный китайский разработчик игр NetEase объявили о выходе MMORPG Revelation на российском и западных рынках.
Регистрация для участия в закрытом тестировании Revelation стартовала сегодня на сайте русскоязычной версии игры. Cтарт первой фазы бета-тестирования запланирован на осень 2016 года.
Revelation — самая масштабная MMORPG из созданных командой NetEase. Компания является локальным оператором тайтлов Blizzard Entertainment и Minecraft в Китае. Как поясняют разработчики, вдохновение для проекта они черпали из совместной работы с титанами, Blizzard Entertainment.
«Revelation — масштабный проект как для наших коллег из NetEase, так и для игрового портфолио нашей компании. Игра уже стала успешной на рынке в Китае, прошла проверку качества миллионами игроков. Мы рады нашему партнерству с такой профессиональной компанией как NetEase и уверены, что Revelation придется по вкусу не только игрокам в России, но и пользователям Европы и США», — рассказывает Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.RuGroup.
В Revelation воплощены лучшие механики, которые зарекомендовали себя в европейских и азиатских MMORPG. В проекте органично сочетаются групповые и индивидуальные активности, способные увлечь как ценителей PvE, так и PvP-гладиаторов «старой школы». Игра использует три схемы управления — с захватом цели, с ручным наведением атак и гибридную.
Как и в любом проекте китайского рынка Revelation содержит немаленькие возможности кастомизации. Развитая система социализации откроет простор для общения, дружбы, соперничества и даже романтических отношений.
Объединение персонажей в гильдию не только даст дополнительные возможности в борьбе за власть и престиж, но и позволит заниматься строительством собственного поселения. Здесь прослеживается отсылка к Archeage, но ситуация с занятыми землями будет решаться проще.
«Для нас Revelation — особенный проект. Это наша первая самостоятельно разработанная MMORPG категории AAA. При ее создании мы вдохновлялись такими шедеврами, как World of Warcraft. Мы хотели сделать Revelation настолько большой, насколько вообще может быть онлайн-игра. Пять лет все работали с максимальной отдачей, чтобы в 2015 году Revelation наконец смогла распахнуть свои двери перед очень требовательными китайскими поклонниками MMO. И теперь, при поддержке наших партнеров из Mail.Ru Group и My.com, мы выходим на глобальный рынок. И мы уверены, что опыт наших разработчиков в сочетании с опытом наших новых партнеров позволят нам добиться выдающихся результатов в России, Европе и США» — пояснил Тианлей Ху, руководитель студии разработки, NetEase.
С одной стороны, Mail.ru занимается уже далеко не первый раз изданием азиатских MMO на наш рынок, и судьба этих проектов зачастую схожа. Однако возможности каждого нового крупного проекта все больше и появляется шанс, что совсем скоро игроки получат проект, который произведет резонанс на нашем рынке как сделала это когда-то Lineage II.