Представители Larian Studios: глава PR и маркетинга Кирилл Перевозчиков и гейм-дизайнер Вячеслав Козихин рассказали редакции iGuides о новой части нашумевшего ролевого проекта 2014 года.
Расширенное издание первой части игры содержит полезную опцию — полную поддержку геймпадов. Проект увидит свет на платформах PC, PlayStation 4, Xbox One.
Движок игр обрел новую жизнь, визуально сохранив прежние черты. Добавилось несколько взаимодействующих стихий и возможность видеть призраков убитых вами ранее врагов.
Divinity Original Sin II обладает уникальной особенностью соревновательного прохождения в мультиплеере. Мало того, что вы можете одновременно заниматься разными задачами, игра позволяет строить козни вашим сопартийцам. К примеру, в местной тюрьме заточен дворф, обладающий важной информацией, а ваш компаньон — благородный по происхождению человек, мать которого посадила в тюрьму этого самого дворфа. Если вы сами играете за не человеческую расу, то можете попытаться узнать информацию от заключенного, уповая на то, что сами сетуете за судьбу всех нелюдей в городе. Ваш благородный компаньон может в ходе диалогов не одобрить поведения вашего персонажа и попытаться узнать нужную информацию от своей матери. В этот момент и начинается соревновательное прохождение. Если один из членов группы достигнет своей задачи раньше, другой получит уведомление в журнале заданий о продолжении миссии по желанию победителя.
Игра собрала с сорока тысяч бэйкеров (людей, сделавших пожертвование на Kickstarter) более двух миллионов долларов при запрашиваемом бюджете в пятьсот тысяч. Этот результат — еще одно подтверждение народной любви и уважения к разработчикам.
Примерная дата релиза Divinity Original Sin II назначена на декабрь 2016 года.